- независимый сайт отзывов о компаниях
36 27
Компания просмотрена: 24082 раза

Отзывы про Мистер Мото

Москва, ул. Сергея Эйзенштейна д.1
+7 (495) 721-84-80, +7 (495) 505-79-99
Аноним
2013-03-30
1) Запчасти: цены средние, радует большой ассортимент, не радует "вежливый" персонал, таджик, который подметает улицу у моего дома, более приветливый, чем продавцы в этом магазине, встречал лишь одного, совершенно нормального человека в "Москве", зовут Андрей, остальные (кого я видел) ведут себя так, как будто я у них из гаража эти запчасти насильно забираю. 2) Мотосалон: покупали там байк за неплохие деньги в надежде, что тут-то нажарить не должны, гарантия, все дела. Вечер покатались, поставили, на утро приходим, не работает стартер, толкаем, заводим, гоним к ним, мол, так и так, ничего не делали, стартер не работает, в ответ слышим, мол, нас не волнует, это не гарантийный случай, и вообще, это вы всё сломали. Забили, поехали в гараж, сами с усами, за 10 минут всё сделали (оказалась элементарная проблема с проводкой, но лезть-то не хотелось, вдруг с гарантии слетим, тому подобное). Дальше больше, через 3 недели накрылся движок. С учётом того, что после веселья со стартером мы решили поменять все расходники, потом уже узнали, что кроме покупки запчастей там делать нечего.


Ответы пользователей
Mister Moto
2013-12-24
Здравствуйте. Обо всех случаях некорректного и непрофессионального поведения сотрудников мотосалона просьба сообщать mr.moto-alarm@mail.ru. Мы дорожим нашими клиентами и стараемся сделать все возможное для вашей комфортной и безопасной езды. Именно поэтому, большая часть наших клиентов – люди, уже покупавшие у нас мотоцикл. Что касается ситуации с мотоциклом: поскольку, мы отвечаем за нашу работу, а так же за наши мотоциклы, мы бы хотели разобраться в этой ситуации, чтобы - если, имела место быть ошибка с нашей стороны, ее исправить и не допустить в дальнейшем. Как можно с Вами связаться для подробного выяснения деталей? Вы можете прислать свои, контактные данные, на почту: mr.moto-alarm@mail.ru, с пометкой "жалоба на обслуживание". Конечно, прошло, довольно, много времени, и мы сожалеем, что Вы предпочли выразить недовольство в интернете, вместо того, чтобы совместно и своевременно поработать над проблемой. С уважением, Mister Moto.
Ответить на отзыв