Здравствуйте. Прошло много времени после этого отзыва, мы его увидели лишь сейчас, поскольку некоторые недовольные клиенты предпочитают выливать негатив в интернет, вместо того, чтобы совместно разбираться в возникающих вопросах, что наводит на мысли о некотором нежелании с их стороны в решении возникающих вопросов. Тем не менее, хотелось бы отметить: Приобретая мотоцикл б/у необходимо сознавать, что каждый из них имел свою историю эксплуатации ранее, и возможно мотоцикл будет служить вам многие десятки тысяч километров верой и правдой, а возможно, преподносить сюрпризы, так как естественное старение узлов и механизмов никто не отменял. Механики в процессе предпродажной подготовки в состоянии лишь исправить ярко выраженные неисправности. Это касается как японских механиков, занимающихся на аукционах дефектовкой, так и наших российских. Однако в подавляющем большинстве случаев, качество японских мотоциклов будет дарить вам радость эксплуатации многие годы. Чтобы исключить неприятные сюрпризы, мы настоятельно предлагаем нашим клиентам убедиться в технической исправности мотоцикла на момент его покупки методом тест-драйва, приглашая с собой знакомых механиков и т. д. Мы полностью открыты для любого рода диагностики (в присутствии наших механиков и на нашей территории). Если в случае тест-драйва мотоцикл вам не понравился, мы без сожаления вернем вам ваши деньги в полном объеме. Если на момент покупки мотоцикл вас полностью удовлетворял, документы оформлены на нового владельца должным образом, и в течение гарантийного срока (две недели с момента покупки) начинают проявляться различные неисправности, мы лишь гарантируем бесплатный ремонт. Согласно закону о защите прав потребителей (статья 25, со ссылкой на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату п. 10) при покупке мотоцикла б/у возврат денежных средств и обмен товара невозможен. Если вы обнаружили неисправности в течение гарантийного срока (две недели) со дня покупки мотоцикла, без ограничения пробега, то вы можете приехать в наш сервис для бесплатного устранения неполадки. Мы искренне желаем выявить неисправности мотоциклов на этапе их предпродажной подготовки, однако различные нюансы неизбежны, например, если на момент продажи мотоцикла реле регулятора работает, а через пару дней вышло из строя. Гарантийный срок составляет две недели с момента продажи мотоцикла, без ограничения пробега! В этом случае можно быть уверенным, что вышло из строя «родное» японское реле, а не суррогат-заменитель от ВАЗ 2108, как это часто встречается с мотоциклами, имеющими долгую российскую историю эксплуатации. Мистер Мото в таком случае бесплатно устранит неисправность в максимально короткие сроки. Компания имеет большой склад запчастей и расходных материалов. Однако следует с понимаем отнестись к срокам доставки некоторых оригинальных запчастей (2-4 недели), если их не оказалось на складе. Продление гарантии в этом случае будет исчисляться с момента возврата вам исправного мотоцикла. При последующем обслуживании клиентам нашего мотосалона, сохранившим фирменную наклейку «Мистер Мото» предоставляется 5% скидка на запчасти и аксессуары и 10% скидка на услуги. Тщательно разъясняя позицию компании мы стремимся объяснить нашим клиентам, что 100% гарантии не бывает даже на новую технику, Мистер Мото не навязывает покупку мотоцикла, а предлагает покупателю взвесив все за и против – сделать самостоятельный выбор.