Это открытое письмо к директору салона. Пусть его почитают и потенциальные покупатели мотоциклов из других регионов. Будет полезно.
На этот сезон я решил купить Yamaha XV1100 Virago.
Просмотрел объявления и заинтересовался мотоциклом в Мистер Мото. В наличии, 10% скидка, фотки красивые. В общем работаем. Поехали.
Позвонил в салон, попросил рассказать про интересующий экземпляр.
Со слов менеджера - мот готов к сезону, вложений не требует, Лакокраска и хром в идеальном состоянии.
Уже подпрыгиваю, хочу зарезервировать мот и ехать смотреть, уже с полной суммой денег.
Менеджер пошел мне навстречу, связались ватсапе. Отправил скан паспорта и перевел деньги на карту.
Вроде бы все отлично. Но, ни слова, о том, что предоплату не возвращают!
Мот в резерве, можно ехать смотреть!
На следующий день, договорился с семьей и ускакал радостный в Москву.
Приехал, спросил Евгения. Сказали, что у него выходной и игнор. Чем помочь - ноль вопросов. Догнал таки, другого менеджера и попросил осмотреть мотоцикл. Тот недовольно фыркнул, что оплачивай, давай, денег, дескать, уже внес. Настаиваю на осмотре. Выкатили мот со стоянки, и тут началось.
Первое, что бросилось в глаза - перешитое сиденье. Кустарно, без сохранения формы и дизайна. Далее подвеска. Перья вилки с протертым насквозь хромом (изменение цвета в месте хода сальников). За 30000 км пробега??? Увольте! Так не бывает! На штоке заднего амортизатора глубокая сантиметровая вмятина. Между ребер цилиндра, в углах явный промасленный песок. Шок. Выдыхаем и смотрим дальше. Лакокраска потертая, нет фирменных выпуклых шильдиков на баке и бардачках. Крашен? Дааааа, детка.
Слева на баке отколотый кусок ЛКП и виден толстый слой шпаклевки. Глушитель имеет глубокую дратину от падения на правую сторону, и она заботливо прикрыта наклейкой. Целой! Мот не заводили надолго, иначе бы расплавилась.
Приборка (в родне алюминиевая) убого покрашена серой краской большие сколы и царапины как от крупного наждака.
Это жесть. Я понимаю, что мот не новый. Но передо мной труп, на котором нет ни одного узла, не требующего вмешательства!
Иду менеджеру: Я не буду брать этот массо-габаритный макет.
М: Мы деньги не возвращаем! Вас предупреждали?
Я: Нет, не предупреждали! Я мота вживую не видел! Здесь не за что платить деньги. Я не готов рисковать вслепую! Давайте-ка разбираться в рамках закона.
М (крайне недовольно): Пишите заявление. На усмотрение директора. Срок рассмотрения - 2 недели.
Написал, взял копию себе с печатью и отметкой получения.
Ушел в глубоком шоке. Как в душу насрали.
6000 рублей, для меня ощутимые деньги, но жить буду, даже если не вернете. Ноги моей у вас больше не будет.
Ну и раздумываю, кому из знакомых адвокатов подогнать через пару недель работенки.