- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 792 раза

MITSUBISHI НА КОЛОМЕНСКОЙ

Москва, Андропова проспект, 22
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про MITSUBISHI НА КОЛОМЕНСКОЙ
Яковлев Сергей
26.06.2011
У меня был 9 лансер универсал, который попал в ДТП (лобовое в столб), поврежден был толко спереди, подушки безопасности и рулевая колонка. Страховая направила авто на экспертизу в Мицубиси на коломенской. Салон провёл экспертизу и направил результаты в страховую. Тотал! Пока шли разбирательства со страховкой (авто я решил оставить себе) машина стояла в салоне, точнее на улице возле салона, на охраняемой территории. Прошло около месяца и я приехал забирать машину. Осмотрев своё авто я обнаружил полностью снятую обшивку задней пассажирской двери и отсутствие заднего дворника. На вопрос, что это значит мне ответа дать никто не мог. Принесли новый в упаковке дворник, и обшивку ставит на место не стали (у меня времени не было, ждал эвакуатор). При продажи своего авто, а точнее при осмотре его новым покупателем выяснилось следующее: 1. Была полностью заменена обшивка потолка салона, поставили с кувыркавшиеся машины (я это сразу не заметил) 2. Была замена резинки окна с задней пассажирской двери. Так, что будьте внимательны когда отдаёте свой автомобиль в данный салон. Вам могут поставить запчасти с разбитых авто (особенно для суеверных). Или вы сдадите автомобиль в ремонт, вам отремонтируют одни запчасти, и поменяют на старые другие запчасти, о которых вы даже и не узнаете.
Дарья
14.08.2010
При техническом обслуживании в 60 тыс. автомобиля "Лансер X" не проставили печать о прохождении ТО в сервисной книге (мастер не успел поставить), не произвели сход-развал (оплата была произведена за дополнительные услуги) - просто напросто забыли про этот вид работы, при осмотре автомобиля после ТО в автомобиле отсутствовал пластиковый кожух на двигателе! И все это было после того, как были выданы ключи автомобиля, все квитанции об оплате и сервисной книги. Уважаемые автомобилисты и посетители автосервиса на Коломенской! Проверяйте все проделанные работы и наличие деталей автомобиля на месте! После выявленных недочетов, все было исправлено и была выдана дисконтная карта на 5% на все сервисные работы, произведена уборка салона! Но доверия не вернешь! Теперь задумываешься, все ли заявленные работы были выполнены, или опять что-нибудь забыли сделать! Сервис отвратительный! И все это происходит у официальных дилеров!