Наталья
28.06.2014
Отвратительное и хамское отношение к клиентам со стороны менеджеров, сотрудников склада и отдела доставки. Добрый день Начну по порядку с 12 июня, когда был сделан мой первый и видимо единственный заказ. Забегая вперед, заказ был отгружен, и то с ошибками сборки склада, вчера, 27 июня. 1. При оформлении заказа были в обязательном порядке указаны комментарии к заказу, такие как например наматрасник Витоша (у Вас цвета в ассортименте) просили положить розового цвета, а положили желтого. На, что склад сказал: ну он же последний, других цветов нет. НО У ВАС ЖЕ ЕСТЬ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ВСЕХ ВОПРОСОВ! 2. Кроватка: в заказе цвет клен, попросили (сначала вежливо) подождать до понедельника (до 16 июня), т к у поставщиков не было в наличии. Хорошо, без проблем, ждем. Привозят расцветку береза. Курьер истерит, что она тяжелая и забирать ее не будет (лифт есть, ошибка склада). Созванивается сразу с менеджером, на, что тот приносит мне свои извинения и обещает в течение 1-2-х дней кроватку обменять на нужную расцветку. Хорошо, мы соглашаемся, чтобы она у нас осталась, раз такие хлипкие и немощные у Вас курьеры. После этого со следующего дня начались звонки от Ваших менеджеров (проблемы в основном с девушками). То мы виноваты, что сами не то заказали. То эту расцветку надо ждать 5 дней. Потом, что клен вообще сняли с производства теперь другой артикул кленбереза и т. д. Это, что наши проблемы? Заказ сделан с вашего сайта, а не из головы. Так самое неприятное, что девушки хамят, повышают голос, бросают трубки. И это зная, ЧТО Я НА 9 МЕСЯЦЕ БЕРЕМЕННОСТИ! Пожалуйста, проверьте записи всех наших телефонных переговоров и Вы поймете о чем я пишу. Я предлагаю, раз такие проблемы с кленом, заменить расцветку на бук. Все окей, проблем нет, обещают доставку через 1-2 дня. И НА ЭТОМ НА НЕДЕЛЮ ПРОПАДАЮТ И МЕНЕДЖЕРЫ И КУРЬЕРЫ. Никто в назначенный день после этого нам заказ не привез. И даже не позвонил. Через неделю начались непонятные звонки с угрозами от менеджеров, что мы специально не отдаем кроватку, так как не хотим отдавать за заказ деньги! ПРОВЕРЬТЕ, НАМ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ ПРИМЕРНО НЕДЕЛЮ. И вот чудо: УРА, вчера (27 ИЮНЯ) нам привезли нашу кроватку! 3. Это еще не все. При первой поставке нам привезли правильно только две позиции: Постельное белье 7 предметов и матрац с гречихой. ВСЕ! Кровать не та, наматрасник Витоша не та расцветка, комплект постельного белья 3 предмета не та расцветка. Вчера нам опять привезли постельное белье 3 предмета не той расцветки и это с учетом, что в накладной было указано, что обязательно с медведями (жирным шрифтом, большими буквами). Чтобы не нервничать и не выслушивать нытье курьера, я его взяла конечно (а это 765р.), но компетенция и зрение сотрудников склада оставляет желать лучшего 4. И последнее. ХА-ХА-ХА, на с решили задобрить подарками. Фитолосьон успокаивающий ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ оказался ПРОСРОЧЕННЫМ (срок до 01 апреля 2014г.), а свечка-лошадка (видимо никак продать с Нового года не могут), и та оказалась сломанной. ПОДВОДИМ ИТОГ: 1. С таким отношением я не уверена, что сделаю еще раз заказ (а Вы должны понимать, что это была только первая закупка для будущего новорожденного). 2. Никому я не посоветую Ваш интернет-магазин (а я теперь много общаюсь с мамочками). С таким отвратительным и издевательским отношением к клиентам (а это либо мамы младенцев, либо будущие мамы), я не думаю, что Ваша клиентская база будет расширяться. Мы с мужем занимаемся розничной торговлей, поэтому я знаю, что такое общение с покупателями и эта претензия на работу Ваших сотрудников взята не с эмоций будущей мамашки, а с четкого взгляда опытного работника в сфере торговли. С наилучшими пожеланиями уволить всех сотрудников и набрать грамотный персонал Наталья