Сегодня крайне удивилась нововведению по доставке товаров в дома без лифта! Подъем заказа на этаж стал ПЛАТНЫМ. Такая дискриминация по отношению к живущим в пятиэтажках огорчает, чем мы хуже других покупателей?! Почему такая информация не доводится заранее, а не в день заказа (в этом году уже делала 3 заказа, и последний был 18.01)? Еще неприятно удивила цена за подъем. Придется каждый раз доплачивать по 90 руб. за подъем 3-х пачек детской смеси (не самой дешевой) на 4-й этаж. Раньше мне было приятно и удобно заказывать товары в вашем магазине, а теперь... Предлагаю внести гибкую систему оплаты такого нововведения, например: при заказе от 3-х кг. платно, или брать плату за подъем второго и последующего заказа в текущем месяце и пр. А по самой доставке и комплектовке нареканий нет!