Вызвала сегодня Мое такси. Повелась на отзывы в инете, что все чисто и вежливо и цена 150 руб. От поездки остался один негатив. Такси работает по таксометру, о чем, кстати, водитель не предупреждает и не обнуляет счетчик при посадки пассажира в авто. Сколько было накручено изначально известно только ему. До места назначения проехали 5,8 км (посмотрела по карте). В итоге нам насчитывают 240 руб и это за 6 мин езды по городу. Звоню диспетчеру и оказываюсь сама дурой. 1. Оказывается за 150 руб едет такси всего 4 км, дальше 35 руб/ км. Поэтому такая сумма в 240 руб. Если у Вас такая система оплаты, Вы хотя бы предупреждайте, тк в городе Вы одни такие умные и обязательно показывайте при посадке цифры на счетчике, как это делают например во Франции. 2. Диспетчер указала, что мы опоздали еще и на минуту. Очень странно. Мы вышли из кв сразу после звонка о подаче такси тк были уже одеты и только спустились на лифте вниз. За какое же время надо успеть выбежать или может ожидать такси на улице? 3. Еще был интересный вопрос у диспетчера - вы на светофорах наверное стояли. Ну уж извините, не знаю я дорогу без светофора в городе и что стояние на светофоре оплачивает клиент это, наверное, из разряда новых услуг. 4. Когда я обратила внимание диспетчера, что у других такси средняя цена по городу 100-150, а никак не 240, услышала в ответ, что это все бомбилы и только Мое такси официальное такси. Где же Ваша профессиональная этика? Зачем так уж конкурентов в грязь опускать. Согласно, что на каждый товар и услугу найдется свой клиент, будьте любезны хотя бы при посадке обращайте внимание клиента на вашу систему оплаты и на счетчик. И не опускайте уж так своих коллег. P.S. обратно с ветерком проехали на другом такси за 100 руб. Не шкода, конечно, но мы люди не гордые. 6 мин и в Ладе можем проехать при цене в 2 раза дешевле.