В конце ноября 2013 г. заказали кожаный диван. Доставку дивана задержали на несколько дней от согласованной даты, что для нас не критично. Несколько раз звонил продавец, извинялся, в этом плане молодцы, вопросов нет. Вопрос в качестве используемых материалов. По прочности и надежности ощущается запас солидный, все претензии к экологичности материала. От дивана вот уже на протяжении 1, 5 месяцев исходит резкий запах кожи вперемешку с химическим оттенком. Запах от спального места напоминает отдел бытовой химии. После получения дивана сообщили об этом представителю производителя, сказали, через 2-3 дня все выветрится, это специальная обработка перед транспортировкой дивана заказчику. До сих пор ничего не выветрилось. Теперь ждем звонка представителя отдела качества. По телефону принимают заявку, говорят, что вам перезвонят в течение часа. И так несколько раз в день на протяжении уже нескольких дней. С такой отзывчивостью к претензии клиента чувствуется ПАХНЕТ (опять это нехорошее слово) судебным разбирательством. Делайте выводы сами.