Ну, конечно. В этот сервис первый раз приехал на E30 (2-дверное купе) в 2005 году, гордился стареньким Бумером и ради постоянства сервиса ездил из Гальяново аж в Медведково к ним ради самой машины, мастера Максима помню с этих времён он там и сейчас (2014 год.). Машина на ходу до сих пор благодаря его интуиции и знаниям, всегда точно указывал на проблемы, казалось бы, простой машины :) Но я не про это. Сейчас езжу на 640d xDrive 3.0d AT (313 л. с.) 4WD 2011 года выпуска. Машина сложная и в Мобиле всё есть для диагностики и ремонта такой сложной машины. За 3 года владения были разные болезни, не буду перечислять (досталась почти новая:) за пол года бывший владелец умудрился наделать в новой машине много пакостей. И вот, сейчас уже год живу в Крылатском и всё равно езжу лечиться и проходить ТО в Мобил на Широкую. И не встречал недовольных на приёмке, или на диване. Я умею считать свои деньги на ремонт БМВ с 2005 года и умею сравнивать. С полной ответственностью утверждаю, что эта моя "писанина" - благодарность. Меня всё устраивает, и цены (на 20 % дешевле чем в том же Юните) и качество (записался, приехал, диагностика, ремонт (всегда ест основные расходники), записали в программу к себе и мне в книжку, попил кофейку и уехал заплатив иногда на 20% дешевле, чем в Юните, и это без моей скидки которую мне в Мобиле дали уже сто лет назад). Вот и весь сказ и привет Максиму.