Сегодня приехала в сервис на ул. Зенитчиков, 10, для того, чтобы узнать примерную стоимость ремонта своего авто, чтобы определиться с необходимой на ремонт суммой. Механик сработал на отлично, написал список повреждений за 5 минут и отнес его на ресепшн. Сотрудник на ресепшене Александр ПОЛТОРА ЧАСА не мог подсчитать по прайс-листу стоимость работ, хотя я не раз повторила ему, что меня интересует приблизительная стоимость. Постоянно куда-то бегал, начинал заниматься с одним клиентом, бросал его и переключался на другого. Мужчине передо мной за замену лампочек (и проч. элементарные действия) сначала объявили примерную стоимость 1500 руб. за работу. А фактически при расчете потребовали 3400 руб. Мужчина возмутился, потребовал калькуляцию. Выяснилось, что сервис берет деньги за то, что собственно владелец авто делать и не просил. Через 1,5 часа, устав от ожидания, я просто спросила, хватит ли мне на ремонт 100 т. руб. На что Александр с милой улыбкой ответил: "Да, конечно!" Думаю, я не первый и уж точно не последний клиент, которого этот сервис потерял.