Пользователь
31.03.2014
Купила телефон в салоне "связной", в подарок предложили сим от МТС за 50 рублей, с тарифом супер МТС и бесплатным месяцем интернета. Радовалась, но через две недели получила смс, что опция данная мне в подарок отключена, то есть на телефоне станется опция супер бит, но я за нее буду платить. В недоумении позвонила в службу поддержки МТС, меня соединили с техническим специалистом. Я объяснила проблему, спросила, почему отключили бесплатный интернет, ведь при покупке мне обещали месяц, девушка ответила, что произошла техническая ошибка и система автоматически отключила мне эту функцию, но она оставит заявку на ее включение и мне в течении трех дней опять включат бесплатный интернет, но пока не подключили. Я буду за него платить по тарифу, а мне потом деньги вернут на счет. Я спокойно выждала время, при этом я даже вынула сим из телефона, на четвертый день я поняла, что деньги продолжают списываться, за все дни сумма списалась, что-то около 40 рублей. На четвертый день я позвонила опять в службу поддержки с вопросом, где же мой обещанный интернет и когда вернут мне на счет деньги? На, что технический специалист Татьяна ответила, что ничего мне не вернут, ошибки системы никакой не было, бесплатная опция у меня закончилась и изначально была подключена на две недели и в салоне "связной" меня ввели в заблуждение, они отменили месяц интернета в подарок за два дня до приобретения моей сим карты. На вопрос, а что же вы (компания МТС) при моем первичном звонке мне об этом не сказали и сказали: "ошибка, пользуетесь"? В ответ тишина и вопрос: а, что вы сейчас хотите? Ничего, ответила я, я уже от вашей компании ничего не хочу! При этом все разговоры в компании могут быть записаны (с их слов). Ну вот как так можно? Ну ладно, допустим ребята из связного могли не знать о том, что опции теперь на две недели, но я же позвонила в службу поддержки МТС, мне же ответили - ошибка, пользуетесь! Как же так? Если бы я изначально знала, что деньги будут списываться, я бы отключила эту опцию и оставила деньги на счете, так как мне она в принципе не сильно необходима, но, к сожалению, правду я узнала при моем повторном звонке в компанию! Что это, как не введение в заблуждение? Будьте бдительны приобретая сим карту этой компании, "чудеса" могут поджидать вас повсюду.