Сергей Александрович Марченко
Для работы приобрел МТС коннект 4G. Подключился, первых две недели, что МТС предоставляет бесплатно, скорость была нормальная. По истечении срока рекламной акции, начались проблемы. В первый день не мог войти в интернет. Звоню в службу поддержки, ожидание ответа 8-10 минут. Дождался. Объяснил ситуацию. Девушка пыталась мне внушить, что у меня проблемы с ноутбуком, т. е. слетели настройки. Во время разговора мне удалось как то подключиться к интернету. Скорость "0". Звоню повторно, ожидание ответа около 10 минут. Дождался, объяснил ситуацию. Пообещали обновить настройки. На следующий день, т. е. сегодня картина повторилась, в интернет вошел с третьей попытки, скорость "0". Три раза звонил в службу тех. поддержки, пообещали проверить и возможно в течении 3-х суток исправить. А деньги за не качественно предоставленную услугу снимают регулярно каждый день. Забыл сказать, это у меня это второй модем МТС. С первым было тоже самое один в один, пока после 2-х недельных споров и ругани не наладили. Давно перешел бы к другому оператору, но в этой зоне уверено берет только МТС. У меня сложилось мнение, МТС наплевать на качество предоставляемых услуг, главное завлечь клиента. Если завтра с интернетом ничего не изменится, буду писать жалобу в Роспотребнадзор.