Дмитрий
30.05.2014
Всем привет. Первое: делал корректировку масла и мыл машину, в итоге масло, по-моему, вообще не трогали, как было по уровню на щупе, так и осталось, машину помыли плохо, осталась куча разводов. Ну ладно, думаю, фиг с ним, это мелочи и судить плохо по этим параметрам нельзя. Записался на 11 утра на сход-развал + проверить лампочку "Чек" и устранить неполадку, думаю, заодно и проверю, хороший сервис или нет, т. к. удобное месторасположение, близко к работе. Ну и когда пришло время, приехал, задержавшись немного в пробках минут на 15-20. Приехал, поставил машину на их парковке, так, чтобы можно было выйти из двери, ко мне подошел важный перец (как потом выяснилось, генеральный директор) и приказал поставить машину ближе к другой, ок, фигня вопрос, переставил, с трудом вышел из машины, все-таки задев дверью соседнюю машину (у меня мерс Спорт купе, т. е. двери очень широкие). Вышел, иду к приемщику, а этот перец идет за мной и как сирена орет и возмущается, несет какую-то чушь. Думаю, что за дятел такой работает в этом сервисе, надо приемщику сказать, что, мол, у вас дятел какой-то грубо с клиентами общается. Ок, захожу в зону приемки, а этот перец идет дальше за мной с очень важным видом, я говорю приемщику, мол, у меня запись на 11 утра, этот перец начинает орать еще больше: "Ах, вы еще и опоздали на 20 минут". И опять кучу такого бреда. Итог, я просто уехал в другой сервис. Вот такой вот генеральный директор в этой компании, очень печально, по моему опыту, подобные руководители быстро портят любой бизнес, особенно где работа с клиентами идет. Больше никогда не погоню к ним ни одну из своих машин.