Екатерина Владимировна
20.07.2011
Господа. Я не конкурент этого заведения, частный отзыв, может кто-то возьмет на заметку. Праздновали свадьбу 24.07.2010 на 35 человек мы отдали 200 000 руб. К кухне претензий нет. Блюда были красивы, вкусны и очень понравились гостям. Обслуживание на мероприятии в целом нормальное. По поводу администратора Юлии. Будьте бдительны и внимательны, эта девушка хорошо улыбается, но за свои слова ответа не несет. На наш взгляд некомпетентна в должности менеджера предприятия, объясню почему. Заказ на банкет принимала быстро, без объяснений, что и как, т. е.: 1) если вы хотите знать, что и как будет стоять на столе, вы этого не узнаете (т. е. если ваши гости не едят рыбу, им поставят в закусках рыбу или кто-то из гостей пьет только красное вино и т. п.) Если хотите, чтобы было по вашему надо сказать об этом раз 50, желательно не только Юлии. 2) договариваться о возврате оставшегося алкоголя бессмысленно, сколько бы у вас его не было и как бы дорого он не стоил. 3) договариваться о том, чтобы оставшиеся горячие блюда вам завернули с собой, тоже лучше не следует, чтобы вы не обнаружили дома кашу и не расстроились, как это было у нас. Мясо нескольких видов, какие-то овощи и грибы были положены в 1 полиэтиленовый пакет (!) и только рыба лежала в ланч-боксе. Про фрукты, которые мы привезли с собой с прогулки мы тоже ничего не узнали (две больших плетенных корзины). Никто из гостей не забирал. 4)Ресторан работает строго до 23.00, но за отдельную плату оговоренную заранее можно остаться дольше. Так вот, после такой договоренности еще до свадьбы (!) остаться на 2-3 часа, не смотря ни на что, нас начали активно выгонять через 50 минут после основного времени. Гостей к тому времени оставалось человек 7-10 и все потихоньку собирались, в основном ждали такси, но нет, покиньте помещение за ваши же деньги. 5) Во время обсуждения банкетного меню прибегает к фразе: "Клянусь могилой моей мамы". Вы извините, я сочувствую вашей утрате, но это уже ни в какие ворота. Спустя неделю после свадьбы я позвонила в ресторан в надежде, что нашлись наши корзины, услышать директора и как минимум извинения за кашу в пакете. Директора никогда не было на месте, когда я попадала на Юлию, а это происходило всегда, она каждый раз говорила: "Ваш супруг сказал, что ему понравилось!" Организацией полностью занималась я, и спрашивала тоже я.:) Звонила 2 недели. Приехала туда поговорить с Юлей. И застала на месте директора. Этот человек мало того, что не извинился не выслушав меня до конца прервал и сказал следующее, цитата:" -Ну а, что вы хотите за 200 000 руб? Понимаю, если бы на млн. тогда бы и спрос был по полной". Уважаемые дамы и господа, особенно хочу подчеркнуть, если вы хоть имеете хоть какое-то отношение к ресторанному бизнесу - это заведение не для вас. Вы расстроитесь еще больше. Модильяни по сути кафе, для нетребовательных людей, не обращайте внимание на цены, они НЕ ГАРАНТИЯ качественного обслуживания, заведение не дотягивает до звания ресторана хотя бы по отношению к гостю т. е. к Вам.