В октябре 2013 г. в Бресте, в м-не "Дубровка" купили тумбу и угловой шкаф-витрину общей стоимостью 16 млн. бел. руб. Доставку производили сами за свой счет, в магазине присутствовал только столяр, грузить было некому. Тумбу нам предложили выставленную в зале как образец, т. к. на складе подобной не оказалось, а шкаф-витрину предоставили в упакованном виде, при погрузке не предложив его распаковать и осмотреть, хотя при этом присутствовала товаровед магазина Латышок, которая, несомненно, должна была знать порядок отпуска мебели покупателям. Первой подняли в квартиру тумбу распакованную, а когда распаковали шкаф, на наше счастье у подъезда, то увидели, что весь верх и задняя стенка повреждены. Сразу перезвонили в магазин, что мы привезем его обратно, но продавец предложила нам оставить его у себя (а мы на 5 этаже), а когда привезут новый, нам заменят. Я спросила, как она себе это представляет - тяжеленный шкаф, бракованный, нести на 5 этаж, потом его выносить, а потом еще раз занести новый? Я настаивала на возврате его в магазин и мы его вернули. Через неделю нам перезвонили и мы приехали за новым шкафом. Я, естественно, наученная горьким опытом, потребовала его распаковать для осмотра, без всякого скандала, раз заменили, хорошо, всякое бывает. Но не тут-то было, товаровед Латышрк, подбоченясь (в прямом смысле этого слова) произнесла фразу: "Сейчас он вам расскажет, как все было". Я даже опешила, кто - он, что расскажет? Затем вышел тот самый столяр, который отгружал нам шкаф, и они в два голоса стали нас обвинять в том, что это мы сами начали откручивать стенки шкафа, повредили крышку, а когда я спросила, почему расшита вся задняя стенка, они начали выдвигать другие несусветные вещи. Меня это оскорбило, вместо извинений, я услышала обвинения в свой адрес, такое было ощущение, что я полоумная - купив мебель за 16000000 беру отвертку, кувалду, разбиваю мебель и привожу ее обратно в магазин. Возмущенная, я написала жалобу, но ее никто не собирался рассматривать, прошел месяц, я все-таки позвонила в магазин и спросила, по какой причине мне не ответили, директора там застать невозможно, сколько я не спрашивала, ответ один - его сейчас нет. И вот сегодня, после моего напоминания, 18.11.2013 прислали отписку, что товароведу и столяру сделаны замечания по поводу того, что они не распаковали мебель при продаже, и ни слова о хамском поведении работников магазина, в частности товароведа Латышок. Поскольку директором магазина было принято решение о замене бракованной мебели, товаровед должна была принести извинения за причиненные неудобства, а вместо этого нахамила, обвинила необоснованно покупателей. Я считаю, что таким невоспитанным людям не место в современной торговле, а качество мебели оставляет желать лучшего, внешний лоск, а когда приглядишься - куча недостатков. Все-таки хотелось бы, чтобы цена и качество соответствовали.