Кострюков Сергей Петрович
Уважаемый Александр! Не вводите, пожалуйста, в заблуждение посетителей этого сайта. В размещённой Вами информации все факты грубо искажены. Вы, почему-то, "забыли" указать, что изделие у Вас было забрано не по гарантийному ремонту, а по доброй воле "Молодечномебель", так как на момент обращения после 5 месяцев пользования Вами был сломан брусок рамки основания, по причине очень мощного точечного удара, что не попадает под гарантийный ремонт. В момент передачи изделия Вам в день совершения покупки этого дефекта не было, о чём свидетельствует собственноручно Вами же подписанный акт осмотра и отсутствия претензий. Предприятие пошло Вам навстречу, была произведена полная замена, за счёт предприятия, вышедшей из строя по Вашей же вине детали, а вместо слов благодарности в момент повторной установки Вы стали в грубой форме комментировать всё произошедшее, придираться к выдуманным дефектами, но почему-то, на следующий день вместе с супругой признали высокое качество изделия и забрали его. Любая экспертиза, если бы она была проведена, признала бы явный факт неправильной эксплуатации Вами данного изделия, и ни о каком бесплатном ремонте не могло быть и речи. Так что, уважаемый покупатель Живица, не нужно варварски относиться к мебели, а вместо некорректно размещённой информации, Вам следовало бы высказать слова благодарности в адрес "Молодечномебель" по поводу того, как предприятие и сотрудники магазина пошли Вам навстречу, понимая Ваши неудобства. Директор магазина г. Бобруйск, Кострюков С. П.