В компании МООН качество обслуживания просто отвратительное! Купили уже 2 диван, теперь точно знаю, что последний. С первым особых проблем не возникло, начал скрипеть, конечно (читаю теперь по отзывам - это не удивительно, хотя диван не самый дешевый (50 тыс. руб.), но это все цветочки по сравнению со 2-м случаем покупки. Доставка должна была быть 8.11 (на 4 день после покупки, т. к. покупали образец из зала), 7.11 должны были позвонить из службы доставки - весь день никакого звонка не поступало. 8.11 я позвонила сама, мне сказали, что девушка при оформлении договора ошиблась и случайно поставила доставку на 15.11, пообещали ошибку исправить и доставить диван 9.11 (предварительно позвонив 8.11). Звонок поступил только 9.11 и уже 3-я девушка сообщила мне, что диван доставят 10.11, т. е. в субботу (в которую я абсолютно не планировала проторчать весь день дома в ожидании данного "чуда") или в какой-либо другой день. Итог: 2 дня потрачены впустую (они, видимо, действительно думают, что никто, кроме сотрудников их "замечательной" компании, не работает и способен несколько дней сидеть дома, ждать от них благодати в виде доставки их мебельного шедевра). Больше никогда не обращусь в компанию МООН, всех знакомых также предупрежу, на какие сюрпризы стоит рассчитывать при заключении договора с данной компанией. Большой привет менеджменту качества компании МООН! Диван был приобретен в г. Ногинск (ул. Индустриальная, 38А), договор № ДПФ-989 от 04.11.2012.