Ирина
28.10.2014
3 недели назад пригласили сотрудника на дезинфекцию. Приехал молодой человек, заключили договор, после чего он предложил для более эффективной обработки доплатить 500 руб (которые естественно ни в каких документах не отразились, но мы русские, это нормально). Мы естественно согласились. После дезинфекции, "домашние животные" (тараканы) первую неделю медленно выхаживали по квартире. Вопрос оператору: это нормально? Ответа оператора: Да, это нормально, через 2 недели их не будет. И, что вы думаете? Через 3 недели они подросли, окрепли, обнаглели, сейчас шустренько бегают, по-моему живут даже лучше, чем до дезинфекции. За 3 дня договорились о повторной дезинфекции (по условиям договора, при нулевой результате, это предоставляется бесплатно), сегодня нам сообщили, что повторная дезинфекция будет только через 3 недели, как же так? они за это время размножаться в три раза! От меня соответствующая реакция: "Вы офигели"? Ответ оператора: п. 5.4.1 договора - расторжение договора, использование клиентом ненормативной лексики. Люди! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании. Ведь для чего-то этот пункт в договоре присутствует? Значит компания знает, что она оказывает некачественные услуги, и подобные случаи возникали ни раз. Поверьте мне, живу не в первой съемной квартире, и не первый раз прибегаю к таким услугам, но такую контору встречаю первый раз. Пожалуйста, подумайте еще раз, лучше переплатить 2000 руб., но зато, вы забудет о братьях наших меньших надолго. А эти товарищи по моему их даже чем-то вкусненьким подкармливают. Уважаемые администраторы! Этот отзыв будет на всех сайтах, имеющих отношение к вашей деятельности. Либо вы качественно выполняете свои услуги, либо возвращаете деньги. Мой телефон указан, мне скрывать нечего. Вот такой отзыв я оставила на сайте этой "конторки". И, что вы думаете? Через минуту раздался звонок. Молодой человек, пытался ссылаться на наше законодательство, обвиняя меня в том, что моя реакция была слишком груба, и расторжение договора это самое верное решение. О том, , что он не выполнил основное условие договора - уничтожение тараканов, он не брал в расчет. В итоге нашей с ним беседы, с заднего плана прозвучал второй голос: "До свидания, наша бывшая клиентка", такое чувство, что это не компания, а компашка из трех человек, просто разводят людей на деньги, сидя на кухне. Сами подумайте, нормальный человек будет жить еще 3 недели с обнаглевшими тараканами, и то приедут ли они через три недели, тоже вопрос, естественно люди обращаются в другие компании, а этим это только на руку, побрызгали дезодорантом, а второй раз их уже никто и не дождется.