Обработали квартиру от плесени после потопа в мае этого года. Сделали ремонт, сегодня начали сбор последнего оставшегося шкафа, обнаружили в углу пятно на стене очень похожее на плесень. Позвонили в службу поддержки, в надежде, что по гарантии к нам приедут и все проверят/обработают повторно. Девушка предложила дождаться понедельника и оставить заявку на следующую неделю. На просьбу переключить на менеджера или мастера за консультацией просто повторила, что может только за деньги оформить нам заявку на новую обработку и положила трубку. Телефон мастера, который обрабатывал квартиру не отвечает. Уважаемые представители "Мосэкосервиса", если у вас есть хоть немного совести и ответственности за вашу работу? Свяжитесь с нами как можно скорее. Договор №: 9200H.