Не смог подать онлайн-заявку о замене счётчика на трёхтарифный (не работал сайт), пришёл в офис. Сотрудница посмотрела на договор, внесла заявку, выдала платёжку на оплату. Всё это заняло 5 минут на ожидание + 5 минут на оформление, всё отлично. Так как заявка появилась в личном кабинете, оплачивал уже онлайн, платёжкой не воспользовался. + Есть электронная очередь. - В офисе на сегодня (2014-09-29) не работает платёжный автомат, прийти заплатить не получится. Отдельное замечание: с 25 числа до первых чисел следующего месяца электронная система учета Мосэнергосбыта не даёт вносить/корректировать данные. Если в этот период вам понадобилось что-то внести или исправить, отложите числа до пятого. Если даже вы придёте и попросите/потребуете это сделать, сотрудницы ничем вам помочь не смогут, вы только потратите их и свои время и нервы.