- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1187 раз

МОСЭНЕРГОСБЫТ

Долгопрудный г., Пацаева проспект, 7, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСЭНЕРГОСБЫТ
Приписнова Алла
16.02.2015
Сегодня, 16 февраля 2015 года, в дверь квартиры не постучавшись, принесли и оставили бумагу о приостановлении подачи электрической энергии с 16.02.2015 г. по адресу г. Долгопрудный, ул. Академика Лаврентьева, д. 10, корп. 2, кв. 16. Мы являемся нанимателями данного жилого помещения, исправно платим собственнику за жилье. Приостановление подачи электроэнергии в день сообщения об этом является незаконным действием. Дозвониться и сообщить о незаконности в действиях вашей организации не представляется возможным, поскольку на указанные на сайте и в оставленном документе телефоны никто не отвечает. В оставленном в двери извещении о приостановлении подачи электроэнергии указан телефон собственника, которому видимо сотрудники вашей компании по непонятным причинам не связывались. Настоящей претензией сообщаю, если произойдет отключение 16 февраля 2015 года в день получения нами извещения, я буду вынуждена возложить возникшие убытки, связанные с разморозкой котла и всей отопительной системы, на вашу организацию. Мой тел.: 89636166673.
Игорь
29.09.2014
Не смог подать онлайн-заявку о замене счётчика на трёхтарифный (не работал сайт), пришёл в офис. Сотрудница посмотрела на договор, внесла заявку, выдала платёжку на оплату. Всё это заняло 5 минут на ожидание + 5 минут на оформление, всё отлично. Так как заявка появилась в личном кабинете, оплачивал уже онлайн, платёжкой не воспользовался. + Есть электронная очередь. - В офисе на сегодня (2014-09-29) не работает платёжный автомат, прийти заплатить не получится. Отдельное замечание: с 25 числа до первых чисел следующего месяца электронная система учета Мосэнергосбыта не даёт вносить/корректировать данные. Если в этот период вам понадобилось что-то внести или исправить, отложите числа до пятого. Если даже вы придёте и попросите/потребуете это сделать, сотрудницы ничем вам помочь не смогут, вы только потратите их и свои время и нервы.
Бугаева Марина
16.10.2013
Возник вопрос об уточнении расчетного счета. *Звоню. Линии перегружены. Звоню. Занято. Звоню. Смотри от звездочки (*). И так в течение дня. Два номера контактного телефона на весь "сбыт" (Москва и Московская область). Жалуюсь сыну - он "утешил": сам дозвонился всего-то за две (!) недели. ПОЗОР для уважающей хотя бы себя организации. Плюнула, пока платить не буду. Вопрос обратной связи (ее доступности) очень актуален, решает многие проблемы в течение короткого времени и создает РЕПУТАЦИЮ. Пример: сегодняшнее состояние дел в Ростелекоме и даже в химкинской налоговой! Живу в Химках, на сайте данный филиал не указан. Прикрылась Долгопрудненским, они недалеко, контактные телефоны те же.
Елена Васильевна
20.06.2013
Я, Антоненко Елена Васильевна, инвалид с детства, 2-я группа. Проживаю по адресу: г. Долгопрудный, дом 12, кв. 92. Лицевой счет 1268209213, номер прибора учета 116490. Сегодня 20.06.2013 г. уточнила свою задолженность и была очень удивлена своей неуплатой (когда я оплачиваю вперед), что в моем лицевом счете стоит статус "неисправленный счетчик". Я кроме телевизором, холодильником и верхним светом (энергосберегающей лампочкой) не пользуюсь. Я нахожусь все время дома, ко мне никто не приходил и не проверял работу счетчика. Прошу помочь в снятии статуса "неисправный счетчик" и проверить мой прибор учета электроэнергии. Мой контактный телефон: 8-916-977-00-45.