Возник вопрос об уточнении расчетного счета. *Звоню. Линии перегружены. Звоню. Занято. Звоню. Смотри от звездочки (*). И так в течение дня. Два номера контактного телефона на весь "сбыт" (Москва и Московская область). Жалуюсь сыну - он "утешил": сам дозвонился всего-то за две (!) недели. ПОЗОР для уважающей хотя бы себя организации. Плюнула, пока платить не буду. Вопрос обратной связи (ее доступности) очень актуален, решает многие проблемы в течение короткого времени и создает РЕПУТАЦИЮ. Пример: сегодняшнее состояние дел в Ростелекоме и даже в химкинской налоговой! Живу в Химках, на сайте данный филиал не указан. Прикрылась Долгопрудненским, они недалеко, контактные телефоны те же.