По поводу математики. Не смотря на то, что гимназия лингвистическая - математика там дается на очень приличном уровне. Я сама закончила МИФИ и могу оценить "степень тяжести" программы для ребенка. Программой Истоминой в начальных классая я была очень довольна. А вот с русским в началке не все так хорошо (именно с точки зрения программы!). Очень многое зависит от учителя! В прогимназии самый лучший педагог математики - Бурлай Наталья Макаровна. После трех лет занятий с бесталанными педагогами она из нашего класса за один год "сделала конфетку" в математике. Жаль, что Наталья Георгиевна не дает ей нормально работать. В старших классах с математикой все очень неплохо. Это не спецматшкола! По программе обычной школы дети прекрасно владеют математикой. А для тех, кто спрашивает "Почему немецкий?" Когда моему ребенку было 5, я опросила несколько филологов, говорящих на нескольких европейских языках. Краткий вывод из бесед: 1) немецкий - самый сложноструктурированный из наиболее распространенных европейских языков; 2) после немецкого английский учится "на раз"; 3) иностранный язык (письменный) лучше начинать изучать через год после начала изучения родного языка, дабы не возникло логопедий разного рода (дизорфографии и т. д.). В этой школе все сошлось именно так. А если вы посмотрите на список куда поступили дети, то это разнообразие вузов не только гуманитарного, но и технического и естественно-научного направления. А 2 языка никогда никому не помешают!