Макс
15.09.2017
Сделал заказ именно по факту и подтвердил ,когда пришел в мой город ,частично выкупил ,то что подошло ,причем пуховик ,которая стоил дороже выкупил ,куртку ,не стал ,она дешевле стоила и по форме именно висела на мне ,как халат ,хотя менеджер утверждал ,что мой размер,после этого на последующие заказы стали требовать 100% предоплату и самое интересное , к примеру я в корзину положил какое-то изделие ,т. е. не подтверждал ,просто товар лежит в корзине ,кто пользуется услугами интернет магазинов ,понимает товар в корзине ничего не значит, для подтверждения заказа вы должны действительно подтвердить ,нажав на соответствующие вкладку ,т. е продолжить и подтвердить ,в этой компании товар ,который просто лежит в корзине считают уже заказом ,и начинают звонить ,вот вы сделали заказ ,хотя я ничего не подтверждал.Почему за подтвержденный заказ стали требовать 100 % предоплату не понятно ,у меня заказ был именно подтвержденный и который по факту был доставлен примерно на сумму 29000 ,выкуп составил 16000 руб или они думают ,что бы клиент все выкупил ,подходит ему или нет .И еще на пуховике ,это не очень критично правда ,не было указано ,где пошит ,если Россия ,значит обычно пишут фабрика такая ,если в другой стране ,значит сделано там-то ,ксати и менеджеры не знают ,кто вообще шьет ,может они сами шьют у себя ,знаете типа ателье ,где нибудь в подвале.