- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2504 раза

МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Москва, Краснопрудная улица, 20
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Наталья
25.07.2015
19.07.2015, 15.24, Акт 002365. Ехала электричкой Воронок-Монино, уснула, проснулась от контролеров на станции Лесная. Хотела выйти, потому как проехала свою станцию. Получив массу оскорблений и крика на всю электричку, меня не выпустили. Оскорбляли, денег не было, только на карте сбербанка. Отдала паспорт, чтобы только успокоилась! Ни на одной станции нет касс! Жуткие цены! Что вы делаете???
Галина
20.03.2015
19 марта 2015 года мы с мужем взяли билет от ст. Зеленоградская до ст. Яуза и ст. Маленковская. Сели на электричку в 8-02 Красноармейск-Москва. В пути узнаем, что на этих станциях электричка не останавливается, решили сделать пересадку на ст. Лосиноостровская, о чем потом очень сильно пожалели. Когда мы перешли с одной платформы на другую чтобы продолжить поездку нас просто не пустили через турникет. Служащие турникета ПРИМОЧКИНА Екатерина Александровна и Городищенский Игорь Александрович. В грубой и хамской форме нам сказали, что вышли с платформы мы не там и зашли не туда. Мы пенсионеры ехали с мужем на госпитализацию. Муж тяжело болен. На наше требование пригласить начальника нам также было сказано идите сами к нему в какой-то павильон. Муж с трудом преодолел лестницу по которой мы переходили на другой путь. Конечно мы никуда не пошли. Выяснить также у Примочкиной Е. А. почему нас при наличии оплаченных билетов не пропускают через турникет нам так и не удалось. Она с упорством твердила чтобы мы купили еще билеты на те же станции. Почему мы должны платить дважды за одно и тоже непонятно. Она и за начальника нам ответила, что он нам скажет также не пытаясь даже связаться с ним имея при себе рацию. Хотелось бы узнать до каких пор будут издеваться над пенсионерами, у которых и так ни денег лишних ни здоровья нет. Тем не менее нам пришлось купить еще раз билеты чтобы пройти через турникет, чтобы не опоздать в назначенное время на госпитализацию. Прошу ответить мне по указанному адресу. Билеты для проезда у меня есть. Медицинские документы тоже. Я думаю руководство отреагирует на этот факт. Зачем их так много у турникетов, непонятно, как церберы кидаются на людей.
Марат Мейрамов
28.01.2015
Добрый день! В подземном переходе и на территории ж. д. станции Ильинская, Раменского р-на Московской области (со стороны ул. Октябрьская, в период с 22.01.15 г. по настоящее не работает более 60 % светильников. Помимо указанного, осуществляется несанкционированная торговля с передачей служебных помещений под хранение плодо-овощной продукции, расположенных в данном переходе, что при определенных обстоятельствах может повлечь серьезные последствия, с причинением ущерба населению, ж. д. путям и подвижному составу. В целях обеспечения безопасности пассажиров прошу оказать содействие в решении данной проблемы.
Иванова Любовь Александровна
21.10.2014
У меня вопрос: как организована уборка на станции Нахабино, Рижского направления. Всегда гололед, на мост не подняться, все ступеньки в снегу. Может быть на станции один или два работника, которые делают вид, что они работают. Раскладывают инструменты и разговаривают по телефону, или общаются между собой. Могут стоять и стучать лопатой в одном месте. Результата никакого. Вдоль станции дорожка всегда голый лед. Реагенты могут посыпать, одна горсть на всю станцию. Сотрудников нужно обучать. Я сама работаю в клининговой компании. И знаю, что нужно приложить много усилий к их обучению. Ведь снег в середине платформы можно убирать весь день. А полоса на краю платформы и ступени на мост, и сам мост должны быть почищены в первую очередь, это самые опасные места. Ведь билеты стоят совсем недешево. За что мы платим?
Вячеслав
04.08.2014
Бедный, прибедный праздник в честь Дня железнодорожника организовало руководство МЖД 2 августа на Павелецкой у музея. Жара, длинные речи и награждения замучили людей, которых было мало для такого праздника. Концерт звёзд эстрады, которые уже всем надели, розыгрыш призов - всё привело к тому, что на празднике остались десятки людей, а не сотни и тысячи. Про ветеранов вообще забыли, да их и почти не было. Даже несчастные пакеты к празднику и то не смогли выдать. Позор МЖДи его руководству, Профсоюзу и Совету ветеранов!
Елена
25.03.2014
Я вообще не понимаю, почему я плачу такие деньги за проезд! Еду стоя всегда, в тамбуре, иногда вообще не влезаю! Еще говорят о рожайте больше детей! Как ехать беременной?!
Дмитрий
05.06.2014
Бывает и стоя едешь, но это только в утренние часы, а в основном организовано движение хорошо.
Виктор Хабаров
30.08.2013
30.08 2013 электрический поезд 88 км- Москва Казанская, который отправляется с платформы Загорново в 07.11, почти пролетел платформу Загорново. Пассажирам пришлось с вещами догонять электрический поезд. Механик или электрик-водитель этого поезда на конечной станции объяснил, что ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА! Как его (электропоезд) выпустили из депо? 29.08.2013 электрический поезд Москва - Казанская - Виногрвдово, отправление с платформы Раменское в 19.26 пролетел платформу Загорново на 2 два вагона. Наблюдается система. Прошу дать поручение обеспечить безопасность пассажиров. Честь имею. В. Хабаров.
Алена
21.07.2013
Добрый вечер, меня зовут Алена, мне всего 28, у меня обнаружена опухоль поджелудочной (инсулинома). Сделана операция в ноябре 2012 г, но не удачно. Сейчас опять растет опухоль. Москва сказала, мы сделали все возможное. Я инв 2 гр., платят 5500. Мне пришло приглашение с клиники. Стоимость лечеения вместе с перелетом и лечением 250 000 р. Мне такую сумму не собрать. Я прошу вас, помогите, не отворачивайтесь. Деньги можно перевести на карточки ВТБ 4272 2903 3587 9854, Приват Банк 5267 6873 2223 2548, Русский Стандарт 5136 9135 4163 5231. Связаться со мной можно по тел.: 89207913224. Если нужны какие документы, предоставлю обязательно. Здоровья вам. Это моя последняя надежда. Я уже была в коме, сахар был 0.6. Из-за опухоли падает сахар и жить уже не возможно.
Кроитор Людмила
22.02.2013
Уважаемые сотрудники Управления Московской железной дороги. 1 февраля 2013 г. на станции Нахабино погиб наш родственник - Бынзарь Павел. Он вышел из поезда, услышал крики за спиной, оказалось, поезд защемил в дверях женщину. Поезд быстро тронулся, женщину волокло по асфальту. Наш Павел бросился помочь, раздвигал двери, чтоб освободить женщину. Поезд стремительно набирал ход. Наконец женщина была освобождена, но их отбросило. Павел погиб на месте, женщина лежит в больнице. На месте происшествия были полицейские органы, был составлен протокол. Надеемся, что ведется следствие. У Павла осталась жена, дочь 2, 5 лет и сын от первого брака жены, 11, 5 лет. Нами было перевезено тело из Красногорского морга в Молдову для захоронения. Никто из ваших сотрудников не позвонил, не поинтересовался о случившимся, хотя вина смерти Павла лежит на ваших работников, которые не проверили двери перед закрытием. Они даже не заметили случившийся факт. Мы не можем дозвониться к вам ни по какому телефону с сайта. Прошу Вас с нами связаться: +37368333502, +37369266026, Молдова, Кишинев, Людмила Кроитор.
Нина
10.10.2012
Добрый день! Я, ин. 1 гр, колясочница, жительница гор. Чапаевска Самарской обл. В нашем городе, который разделен железной дорогой, на две части: частный сектор и основной - городской, существуют два переезда. До не давнего времени, я могла пользоваться только одним переездом, который был оснащен барьерными автоматами, но его разобрали в связи с ремонтом. Сколько продлится ремонт не известно, думаю не один месяц. Пока идет ремонт переезда, неужели нельзя предусмотреть, временный настил из досок, чтобы можно было без проблем из одной части города, попасть в другую часть города? Есть и второй переезд, но на ин. коляске без помощи постороннего, пройти по нему невозможно. Я, живу в частном секторе и мне необходимо выбираться в город: для посещения больниц, магазинов и т. д. Большая просьба: сделайте в нашем городе переезды, доступные для инвалидов колясочников и как можно скорее!
Надежда
29.11.2011
Это ужастик Горьковского направления - короткие электрички. Утро МЖД начинается с толкания на платформе. А при приближении состава все дружно начинают считать вагоны. Если широкие тамбура то 11 должно быть, узкие 12. НО! Бывает и 9 и 10. И не важно какие тамбура. Составы ледяные. Зимой вообще невозможно. Не понятно за ЧТО платить?! За дикие условия проезда. А бабульки вообще ведут себя нагло. Размахивают своими телегами как снарядом. Ну чего им дома не сидится, а?! Еще и наезжают, куда молодежь с ура пораньше едет?! На учебы и работу. Их пенсии спонсировать.