19 марта 2015 года мы с мужем взяли билет от ст. Зеленоградская до ст. Яуза и ст. Маленковская. Сели на электричку в 8-02 Красноармейск-Москва. В пути узнаем, что на этих станциях электричка не останавливается, решили сделать пересадку на ст. Лосиноостровская, о чем потом очень сильно пожалели. Когда мы перешли с одной платформы на другую чтобы продолжить поездку нас просто не пустили через турникет. Служащие турникета ПРИМОЧКИНА Екатерина Александровна и Городищенский Игорь Александрович. В грубой и хамской форме нам сказали, что вышли с платформы мы не там и зашли не туда. Мы пенсионеры ехали с мужем на госпитализацию. Муж тяжело болен. На наше требование пригласить начальника нам также было сказано идите сами к нему в какой-то павильон. Муж с трудом преодолел лестницу по которой мы переходили на другой путь. Конечно мы никуда не пошли. Выяснить также у Примочкиной Е. А. почему нас при наличии оплаченных билетов не пропускают через турникет нам так и не удалось. Она с упорством твердила чтобы мы купили еще билеты на те же станции. Почему мы должны платить дважды за одно и тоже непонятно. Она и за начальника нам ответила, что он нам скажет также не пытаясь даже связаться с ним имея при себе рацию. Хотелось бы узнать до каких пор будут издеваться над пенсионерами, у которых и так ни денег лишних ни здоровья нет. Тем не менее нам пришлось купить еще раз билеты чтобы пройти через турникет, чтобы не опоздать в назначенное время на госпитализацию. Прошу ответить мне по указанному адресу. Билеты для проезда у меня есть. Медицинские документы тоже. Я думаю руководство отреагирует на этот факт. Зачем их так много у турникетов, непонятно, как церберы кидаются на людей.