Наталья
22.05.2014
Какое-то время на автовокзале сократились очереди к кассам. Сейчас, как стали вносить в билеты паспортные данные, очереди выросли огромные. Кассы работают не все. Частые перерывы в работе касс. И на 45 минут, и на 15 минут. Причем технические перерывы в 15 минут написаны мелкими буквами-цифрами внизу окошка кассы. Их вот точно с конца очереди не увидишь. Встаешь в очередь, а потом, раз, и через 20 минут стояния в очереди, кассир встает и уходит. И опаздывает с этого перерыва на 5-7 минут. Хамят кассиры просто и откровенно. Вся работа автовокзала построена так, чтобы пассажиры испытали свои нервы и терпение. Работники двигаются как в замедленном показе: кассиры еле-еле набивают паспортные данные, будто они первый раз за комп и клавиатуру сели; проверяющие билеты нога за ногу идут к автобусу, когда их уже и автобус, и пассажиры все ждут. Монополия, что скажешь, конкуренции почти никакой, все равно всегда будет пассажиропоток, так зачем стараться быть лучше.