Игорь
24.04.2015
ПРЕЖДЕ чем обратиться в данный сервис предлагаю ПРОЧЕСТЬ. Итак, начнем с того, что в один прекрасный день принес свой смартфон с определенной проблемой. Цена ремонта была заранее оглашена, однако на следующий день сумма возросла на 50 %, хотя суть поломки была изначально определена правильно. Затем началось томное и долгое ожидание каких либо новостей от сервиса (6 дней). Звоню сам: отвечают, что якобы моя проблема устранена, но смартфон все еще не в порядке и требуется замена другого элемента микросхемы естественно за доп. плату и для меня сделают скидку. По какой-то причине меня решили не оповещать в тот день, когда нашли новую проблему в микросхеме. Обещано 2 дня на решение обнаруженной проблемы. На 4-ый день ожидания (!) звоню сам. Меня в течении 10 мин заставляют слушать музыку на заставке, после чего объявляют, что смартфон мой ремонту не подлежит и мне надо его забрать. С того момента как я сдал телефон и забрал обратно прошло 11 дней, за которые мне позвонили лишь на следующий день огласить цену, а дальше тишинааа. Забрать забрал, но у меня остались вопросы: 1) почему менеджеры не оповещали меня о ходе ремонта; 2) не был ли сломан мой смартфон в результате ремонта; 3) не было ли вызвано молчание этого сервиса с попытками скрыть/исправить неудавшийся ремонт 4) почему когда я прошу дать мне документ, в котором изложены все операции, проводимые мастером над моим смартфоном, мне предлагают заплатить за это 2500 р., называя это "Диагностическим заключением".. ? Оставляю этот отзыв не из чувства мести, а для того, чтобы другие люди не пожалели после решения обратиться в Московский Центр Сервисов.