Анна
07.11.2014
Детки подросли и сейчас мы активно знакомимся с театрами. Решили посетить театр Пушкина, начав с "Аленького цветочка". Чтобы приехать выкупить билеты в кассе, детей пришлось бы на какое-то время оставить одних, - мне это не очень удобно, поэтому я решила заказать билеты на TicketLand. Мне нужно было посоветоваться с кем-то, будет ли хорошо видно детям с тех или иных мест, которые я выбрала на сайте. Сама я не помню зал этого театра, по схеме не очень понятно. Поэтому я позвонила в кассу театра. Очень "любезная" дама, снявшая трубку, все время упирала на то, что выбранные мною места есть только у неё в кассе, на TicketLand их нет. "Как же нет, если в форме заказа на их сайте они активны, "- возразила я. "Ну вот и покупайте их там, и сюда не звоните, я - не справочное бюро!"- и повесила трубку, не дав мне и слова вставить. После такого первого знакомства желание прийти сюда сразу поубавилось ( ( Очень жаль, что кассир этого театра не научен вежливо и терпеливо общаться с публикой.