В начале августа 2013 года мама сдала старый качественный ноут на бесплатную диагностику, через несколько дней ей позвонили и сообщили полную стоимость необходимого ремонта, она согласилась. Отремонтированный ноут доставили курьером, с которым встречались на улице. Произошел обмен "ноута с документами и актами ремонта на деньги и акт сдачи на диагностику, курьер очень торопился и проверить вещь мама решила дома. Увидев ноут, мама ужаснулась: болты корпуса были не докручены, не хватало важной неотъемлемой детали корпуса ноута, установленные программы не работали, не хватало драйверов для звука и видео карты. Позвонив в компанию и высказав свои претензии по некач. выполненной работе в ответ мама получила обещание, что к ней приедет мастер, привезет недостающую деталь и всё исправит. В оговоренный день и время мастер не появился, связаться по телефону с мастером или менеджером тоже почему-то не получалось и пришлось ехать в офис. Там ноут взяли на "гарантийный" ремонт, обещав через 2 недели решить все возникшие проблемы. Обещанные 2 недели истекли 4 сентября, с 4 сентября мы звонили в офис, ждали на линии, нас переключали между операторами, сбрасывали, снова переключали, записывали тел. номера. Так продолжалось три недели, за это время не один менеджер с нами не связался и нас так и ни с кем не соединили, на вопрос как зовут ген. Директора тоже сказали, что это тайна, узнать которую можно только приехав в офис. Мы дома на компьютере составили претензию и распечатали ее в 2-х экз, где оставалось только вписать имя ген. дир. и поставить число/подпись. И параллельно написали в электронную приёмную правительства Москвы просьбу о помощи, где изложили свою ситуацию. И приехали 25 сентября в офис. Чудом нас с мамой пропустили вместе. Тяжело было держать себя в руках, нас провоцировали на скандал, но у нас всё получилось, у нас приняли претензию, и уже отзвонились, что деталь нашлась и ремонт произведен. Скоро забираем ноут домой (надеюсь, что теперь все хорошо сделали).