Добрый день, столкнулся с компанией I-WIS в октябре этого года. Экран моего ноутбука "заполосовал" (Dell). Обзвонил пару сервисов, говорят нет таких матриц в наличие, ждать 3-5 недель. Такое решение ситуации меня не устраивало. В следующей компании, куда я позвонил (I-WIS), сказали, что матрицы для моего ноутбука есть в наличии, и даже сказали про какую-то акцию, и предложили вызвать курьера. Времени у меня было не много, поэтому не стал дожидаться курьера, повез ноутбук в офис. Приехав в офис, если честно немного удивился: ожидал подвальчик и двух динозавров-мастеров. На деле - цивильный большой офис, красивая улыбчивая девушка. Мы заполнили с менеджером все необходимые документы, сказали, что на след. день позвонят, как ноутбук будет сделан, согласовали цену и я поехал домой. Цена конечно не порадовала, но морально я был к этому готов, все таки компьютерная техника это не телевизор Горизонт. Тем более, что как оказалось попал в один из самых крутых сервисов в Москве. Уже на следующий день мне позвонили и сказали, что ноутбук готов, можно забирать. Хочу поблагодарить компанию за оперативное решение моей проблемы. А все, что пишут про нее другие думаю, что у каждой компании есть свои плюсы и минусы, и еще за работу других людей над вашей проблемой приходится платить деньги, это их хлеб. Берегите себя и вашу технику!