17 июня этого года был сдан в ремонт ноутбук "ACER" в сервисное предприятие, тел.: (495) 542-1947, сайт: http://encomps.ru/varshavskaya.htm. Мастер забирает ноут и говорит, что у него закончились бланки. На, что я задаю вопрос: "Как же так!" В ответ он мне говорит, не переживайте, я Вам напишу рукописную и пропишу, какие услуги я буду делать и сколько я с вас взял предоплату. Ок. написал и забрал у меня ноут. Перезванивает мне вечером и оглашает сумму в два раза больше, чем она стоит. Я ему в ответ, что не собираюсь переплачивать! Верните мне ноут и деньги! На следующий день приезжает мастер и начинает мне втирать, что деньги он не может вернуть, так как надо заплатить неустойку! Вопрос! Какая неустойка и где она прописана?! В итоге после совместной промывки мозгов он мне заполняет новую квитанцию, где всё прописано и обещается в в 2-х дневный срок всё исправить. Приезжает через три дня, забирает остаток денег, отдает ноут и тут начинается! Включаем ноут, а он как не работал, так и не работает! Звоню на тот телефон, где заказывала мастера. На, что получила веселый ответ: вы же отказались! Вам мастер предложил ремонт за 3500, а вы такая не хорошая отказались. Возмущению моему не было придела! О каких вы говорите 3500?! Мне мастер сказал сначала 5600, а потом предложил подешевле вариант без диагностики за 4800. В итоге: девочки операторы начали мне втирать, что сейчас всё выяснят и перезвонят! Перезванивают, говорят, что бы я перезвонила в гарантийный отдел, на что я задаю вопрос: "Дайте мне номер телефона этого отдела." А в ответ получаю новую фишку! По словам оператора у меня в квитанции должен быть номер тел. этого отдела, но простите, никакого телефона в этой квитанции нет! И здесь я получаю удар в лоб. Мне демонстративно начинают объяснять, что мастера я заказывала не у них. Вот теперь сижу и вахаю от этой конторой! Через неделю приедет подруга, будем иск готовить!