Очень жалею, что отдала свой ноутбук Sony VAIO Z в этот сервис! 19.03.2012 (акт 3672) отдала ноутбук в ремонт, т. к. в результате падения (с небольшой высоты) ноутбук включался, но не было изображения. Сначала все было хорошо. Мне очень понравилось, что сервис работает и принимает оборудование по воскресеньям и обещает срочный ремонт. Меня встретил приятный молодой человек, записал все данный и сказал, что в течение 2-х дней мастер мной свяжется. Не обманул, позвонили даже на следующий день 20.02, но причиной поломки почему-то назвали перегрев. Мы обговорили смету работ, 11 700 руб., и сроки, сказали, что займет 3-4 дня и началось: через неделю мне никто так и не позвонил! Поначалу я списывала это на то, что праздники и было много выходных, НО в следующий раз мне удалось связаться с мастером-менеджером только в 17:00 7 марта! То мастер занят, то менеджер обедает, и всегда один и тот же ответ - ваш ноутбук в работе. 7 марта мне сказали, что у меня уже сломался видеочип, его необходимо отчистить от какой-то там пасты и я получу свой компьютер 11-12 марта, сразу после праздников и опять: 11 марта мне так никто и не позвонил, не смотря на то, что я звонила в этот день 4 раза и передавала сообщения, чтобы мне перезвонили (более того, одна из девушек- операторов просто мне нахамила и бросила трубку)! В конечном итоге я была вынужденна приехать сама к ним в офис 12.03, чтобы узнать хоть какую-то информацию о своем ноутбуке! Надо отметить, что в офис к фирме просто не попадешь. Только через заказ пропуска, который также заказывают девочки операторы! Причем, когда они опять услышали номер моего акта, меня опять держали на линии 15 минут и только после этого выписали мне пропуск. Менеджер Максим, который представился старшим менеджером, сказал, что у моего ноутбука очень большие проблемы, запчасти к нему не подходят приходят не те и если я хочу его забрать без ремонта, то им на это потребуются сутки, но они могут еще попробовать что-то сделать. Я в очередной раз им поверила, а зря. Мне опять пришлось 2 дня дозваниваться, чтобы узнать, что мой ноутбук уже не отремонтировать! Когда мне вернули компьютер, его внешний вид поверг меня, мягко сказать в шок! Если, когда я его сдавала, он включался, но не шло изображение, то теперь он даже не включался! Винтики с задней стороны были вкручены с такой силой, что они практически вышли наружу по обе стороны тачпада! Сам тач, такое впечатление, что пытались вскрыть отверткой. Появились характерные сколы и огромная царапина с правой стороны! Но самое интересное открытие меня ожидало, после того, когда я отнесла свой ноутбук в ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС SONY! Первый вопрос был - какие варвары над ним так поработали??? Что там с ним делали? ВСЕ! винтики вкручены не родные, причем, как я писала ранее, с такой силой, что вышли почти на сквозь! Да, и самое интересное, что большинство начинки - чужая и не известно от какого компьютера! Да, и когда я в очередной раз попыталась прояснить ситуацию с менеджером, меня, естественно, с ним не соединили и сказали буквально следующее: "Что вы нам звоните, вы же отказались от ремонта!" К моему большому сожалению, все, что я могу сделать это только оставить здесь свой отзыв рассказать всем своим знакомым о качестве обслуживания и постараться, чтобы к ним обращались как можно меньше клиентов!