2-го февраля 2012 г. имел несчастье сдать в ремонт ноутбук в центр i-wis. Заказ номер 2915. Через два дня позвонил мастер, назначил 7350 руб. за ремонт и пропал до 13 марта. До этого я через день звонил в этот i-wis и всегда отвечали - ждите, мастер с вами свяжется. 13 марта мастер позвонил, сказал можно приезжать и забирать машину. 20-го я приехал в офис, менеджер вынес мой ноутбук и начал демонстрировать произведенный ремонт. Если до "ремонта нотник включался и тут же выключался, то после "ремонта" он уже даже не включался. Прошу менеджера вернуть мне нотник, поскольку ничего не сделано. Нет, говорит, нельзя, ведь с ним работали, чего там делали. Короче, устал я сильно от общения с представителем фирмы и попросил вернуть хотя-бы жесткий диск с моей информацией. Это, говорит, можно. Только после того, как я подпишу.. акт дарения! Подписал я эту бумагу, отдал нотник, забрал жесткий диск и в некотором недоумении покинул данное заведение. Итак, в сухом остатке имеем: больше месяца нервотрепки при дозвоне и в результате отъем ноутбука! Хорошо хоть жесткий диск отдали и денег не взяли! Иначе как грабеж среди бела дня квалифицировать все это безобразие невозможно. Еще немного подумаю и скорее всего подам в суд, напишу в налоговую и в какие-нибудь еще места.