Жалею, что связался с этой фирмой (I-WIS.RU). Просто нет слов. Сплошная ложь по телефону, не перезванивают. Обещали сделать за неделю, а не сделали до сих пор. Акт 20872 от 17 декабря 2011. Началось все хорошо - перезвонили один за другим два менеджера, через 3 часа приехал молодой человек, составил акт, забрал ноутбук, обещал, что свяжутся со мной через несколько дней. И началось. С трудом несколько раз добился того, чтобы сразу соединили с менеджером. Разные люди говорят разные версии, каждый раз выходило, что техника практически готова к возврату. Один раз менеджер долго искал информацию, потом сказал, что нет моего зарядного устройства, которое надо подвезти. Делаю вывод, что техникой вообще не занимались больше месяца. На что я сказал, что зарядник у них, что забрали ноут с зарядкой, т. к. она не стандартная (Тошиба) и это есть в акте. Почему пишу? Честно, не хотел. Но в прошлую среду с менеджером договорились, что ноут уже дочинят и вернут в среду (08.02.12). На всякий случай решил позвонить в среду утром и узнать, ждать или нет, т. к. сами они не звонят. Добился, чтобы соединили с менеджером. Выяснилось, что ноут снова сломался при передаче в службу доставки. Договорились, что в среду вечером или в четверг утром мне позвонят и предупредят, когда его ждать теперь и что с ним вообще. Но никто так и не позвонил весь день. Слушайте, так работать просто нельзя! Это вообще не сервисное обслуживание. Ну зачем обещать, если знаете, что обещание абсолютно несбыточно? Давно бы уже починился где-нибудь в другом месте. Есть ощущение, что ноут просто добили окончательно.