Вот что мне написал человек, который работал в "Ай-ВИС" и до сих пор не может добиться выплаты ему заработной платы! Обманывают не только клиентов, но своих же сотрудников! "Политика проста. Будешь приносить меньше чем 6800, получишь увольнение. Менеджеры тебе говорят о том, что нужно, нужно и еще раз нужно разводить клиентов на деньги. Только говорят не так прямо, но смысл заключается именно в этом! Давай представим, что у тебя не работает на компьютере звук. Приезжаю я. Даю тебе в руки прайс и говорю примерно следующее: "Вот почитайте, а если что-то непонятное, то спрашивайте". А сам смотрю и понимаю, что у тебя просто нету звукового драйвера. До чего-же прекрасно! Установка драйвера всего 490 руб.! Но тут я тебе говорю примерно следующее, я тебе говорю, что у тебя проблема со звуковой картой, надо посмотреть. Открываю твой системный блок, смотрю с отверткой. И после выдаю примерно следующее: "Знаете, вам нужно заменить звуковую карту, чтобы звук снова работал, а то ваша сгорела". Вы спрашиваете цену. Ну, и я вам отвечаю, , что у нас есть 2 типа звуковых карт, китайское дерьмо и родные. Китайские стоят к примеру 1500 руб., родные, которые прослужат вам очень много лет, 3000 руб. Вы даете добро на родную, я еду на склад, беру то самое китайское дерьмо за 500 руб. на складе и вам ее отдаю как родную за 3000 руб. Ставлю ее тебе. Далее я специально делаю крах операционной системы! И говорю о том, что новое железо оказалось несовместимо с вашей операционной системой. И предлагаю совершенно за копейки поставить вам новый и хороший Виндус 7! Ну, и еще виндус тысяч на 6 ставлю. Подчеркнем, что не за 6000, а на 6000, после закрываю сумму договора рукой и даю вам на роспись, вы ставите 2 росписи. Первая о том, что вы ознакомлены и согласны с оказанными услугами, а вторая о том, что вы согласны и готовы оплатить сумму за услуги. Вы подписываете, а после я вам называю стоимость. Далее есть несколько вариантов. 1. Вы платите всю сумму. 2. Я с тобой скандалю, ругаюсь и требую эту сумму, после ты платишь. И мне абсолютно все равно, где и как ты достанешь или достала эти деньги. 3. Ты платишь только за диагностику + стоимость звуковой карты (якобы родной) и я уезжаю. Со словами "придется вернуть все как было" (в плане виндуса). Ты даешь добро. Я ставлю тебе на компьютер мину. Мина очень проста. Она уничтожит все, что у тебя есть на локальных дисках в указанное мною время и дату, и я ухожу. Ее поставить это 5-7 секунд. После ее срабатывание тебе придется снова обратиться в компьютерный сервис. Ты позвонишь уже по другому телефону и якобы в другую фирму, но опять попадешь к нам. Приедет другой сервис инженер, но из этой же фирмы. И далее примерно все то же самое, что я описал выше. 4. Я просто ухожу, взяв с тебя за диагностику, ты мне даешь не по договору тысячи 2-3. 5. Просто ухожу, взяв за диагностику, и далее менеджеры начинают названивать тебе утром, днем и ночью. Просто знай о том, что инженерам твои проблемы до лампы. Ты для них кошелек. А войти к клиенту в доверие, пообщаться с клиентом и завести разговор, так это по инструкции нашей=)".