Уважаемые господа пострадавшие от действий сотрудников компании I-WIS, предлагаю объединиться и подать исковое заявление в суд! Моя ситуация схожа с вашими. Вызвали мастера для подключения интернета. Дома муж был с ребенком. Мастер, сев за компьютер, сказал, что скажет цену после диагностики, которая является бесплатной услугой (это написано в рекламном буклете и в накладной на оказание услуг). Муж несколько раз спрашивал, сколько будет стоить работа, на, что мастер отмахивался, говоря, что еще не закончил диагностику. По окончании же диагностики, был выписан счет на сумму 17790 р. Как выяснилось, зачем-то переустановили Windows, который у меня отлично работал. И более того, у меня стояла лицензионная версия, а теперь контрафакт. Деньги муж отдал. Я написала претензию, отвезла ее в офис. Мне через 2 дня пришел ответ, что в возврате денег отказано. И при этом они согласились с тем, что я права насчет того, что они должны были озвучить цену. В общем банальная отписка. Я однозначно подаю иск в суд. Предлагаю всем пострадавшим объединиться, т. к. если нас будет много, то действия фирмы уже может быть расценено как мошенничество.