Купила билет на станции Чертановская, подошла к турникету, приложила билет к желтому кругу, валидатор пишет "приложите билет к желтому кругу" и пищит, приложила ещё раз - тоже самое. Ко мне подошла дежурная, убедившись, что с билетом действительно что-то не так, отправила менять билет. Я отстояла очередь и попросила поменять билет, кассир начала разговаривать со мной на повышенных тонах. Вышла к турникетам, где уже стояла дежурная и подтверждала мои слова. Кассир выхватила у меня билет и со словами "плохо прикладываешь билет" вообразив себя волшебницей решила приложить билет сама, но ээх, не получилось - результат тот же, что и у меня "приложите билет к желтому кругу" и противный писк. Оказалось, что не работает часть турникетов, на очередном турникете билет сработал и недоделанная волшебница решила меня в открывшиеся дверцы ТОЛКНУТЬ! Это как, простите, воспринимать? Вместо того, чтобы извиниться за свои высказывания и повышенный тон она меня толкать будет? Значит таким образом вы решили пропиарить общественный транспорт? Мне кажется, что это не лучший способ. Я всегда считала, что московский метрополитен культурное достояние столицы, а не ринг для боев без правил.