Здравствуйте Елена. Мы рекомендуем Вам обратиться на почту и написать претензию о нарушении сроков доставки. За каждый день просрочки Вам положена компенсация - 3% от стоимости пересылки. Ознакомиться со всеми сроками можно на нашем сайте: http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external Если в ближайшие дни посылка не дойдет, рекомендуем Вам подать заявление на розыск. Вы можете обратиться в любое почтовое отделение и написать претензию. Сделать это можно в любом почтовом отделении, при себе необходимо иметь паспорт и копию квитанции об отправке (ее скан Вам может прислать отправитель). Квитанции подтверждают факт отправки. Согласно п. 53 Правил оказания услуг почтовой связи, копии квитанций (инвойсов) необходимы при подаче заявления на розыск, без них инициировать розыск невозможно. Попробуйте запросить документы у отправителей, они должны их хранить, т. к. это подтверждает выполнение их обязательств по пересылке. Ситуация, которую Вы описываете, не является нормальной. Если можно - пришлите эту историю по адресу: blog@russianpost.ru, будем разбираться. Пожалуйста, примите наши извинения.