Очень часто заказываю товары из зарубежных интернет-магазинов, в основном из Китая и Гонконга. Всегда мелкие пакеты попадали в Москву МСП-3 Уч. 7 и после статуса "Покинуло сортировочный центр" на следующий день были уже в моем ОПС, в этот же раз история совершенно другая. Мало того, что нормативные сроки нарушены уже без участия этой сортировки, так и после сортировки пропало в неизвестном направлении и уже не объявляется с 5 числа. 9 мая - выходной день, т. е. ко времени доставки можно прибавить еще как минимум день, хотя я не уверен, что послезавтра получу извещение с почты. Видимо, все же нужно писать в надзирающие инстанции об имеющих место быть фактах задержки, причем не у меня одного. Речь идет об отправлении с трек-номером: RC112172460HK. По поводу данной посылки я уже обращался на контактный e-mail Почты России, и мной был получен ответ, что отправление должно поступить в место вручения 2 мая, сегодня наступило уже 9-ое, статус не меняется. Если кто-нибудь из руководства данной сортировки читает обращения, то прошу подсказать детальную информацию по отправлению, отправлено ли оно по месту назначения и прочую необходимую информацию, с помощью которой в ОПС посылку смогут выдать как можно скорее, а не искать среди кучи мешков.