Принято к пересылке: Рыбинск, Ярославская область. Бандероль с объявл. ценностью без разряда с описью, почтовый идентификатор: 15290356034008 21.02.13 отправлено из Рыбинска 3, 27.02.13 покинуло сортировочный центр Москва МСП-3 УЧ-7 и все, потерялась! Из Ярославля до Москвы идет 6 дней и не теряется, а по Москве за 7 дней потерялась, неужели Москва такая большая? Обращаюсь на горячую линию Почта России, ничего вразумительного сказать не могут, ничего конкретного, идите в отделение, пишите заявление, кому и зачем такой колл-центр нужен, что это за поддержка клиентов. Нет, чтобы обращение зафиксировать, все разузнать, перезвонить. А отделение у нас то работает, то нет и объявление висит, что, мол, извините, работает один операционист, он то есть, то его нет, войдите в положение и бегайте и ищите его, забудьте про дела, работу и т. д. (Отделение 117513) И это в Москве, конец Ленинского проспекта, 2013 год! Беспредел и безответственность, другими словами не назовешь! Хочется обратится прежде всего к топменеджерам Почты Росии - Вы хотя бы раз опробовали сервис компании, который организовали и которым управляете, или для Вас главное - PR и годовые бонусы?! Стыд и позор, хотя, я думаю, Вам наплевать.