- независимый сайт отзывов о компаниях
47 455
Компания просмотрена: 140249 раз

Отзывы про Почта Росии

Москва, Варшавское шоссе, 37
+7 (495) 956-20-67
Калюкина Татьяна
2010-09-27
Сначала факт! Операция, дата, место проведения операции, атрибут операции, вес (кг.), объявл. ценность (руб.), налож. платёж (руб.), адресовано, индекс, название ОПС, индекс, адрес. Приём 12.09.2010 00:00 400087 ВОЛГОГРАД 87, Единичный, 0,108, 0, 0, 123001, МОСКВА. Обработка 13.09.2010 00:00 400960, ВОЛГОГРАД, МСЦ, покинуло сортировочный центр 0, 000, 0, 0. Обработка 17.09.2010 23:38, 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК, сортировка 0, 000, 0, 0. Обработка 19.09.2010 00:00, 111985, МОСКВА МСП-3 УЧ-5, покинуло сортировочный центр 0,000, 0, 0. Досыл 20.09.2010, 00:00, 123056, МОСКВА 56. По заявлению пользователя 0,000, 0, 0. Обработка 21.09.2010 00:00, 111975, МОСКВА МСП-3 ЦОСОП. Покинуло сортировочный центр 0,000, 0, 0. Обработка 24.09.2010 05:57, 140983, МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК. Сортировка 0,000, 0, 0. Обработка 26.09.2010 00:00, 111985, МОСКВА МСП-3 УЧ-5. Покинуло сортировочный центр 0,000, 0, 0, теперь по сути после дня боданий с каллцентром почты России и поиска на сайте почты России элементарного раздела: отзывы о работе почте, звоню на почтамт 3, так как отправление побывало там дважды и неизвестно где сейчас, предшествующее гуляло так же как это, было вскрыто и испорчено при вскрытии, повторюсь на почте России, поиграли в дурочку и на 8 8800хххх ничего кроме экрана и этой инфы у них нет, горячая линия 628 72 06 снимает трубку, кладет ее и молчит, сама ищу почтамт 91858 8050 дают?!9185511, там предлагают идти на почту с заявлением. Я получатель?! И это пока мое отправление еще живо и есть шанс его найти, что ждет меня отправителя в почтовом отделении тот же экран компьютера и тоже отсутствие инфы и ответ через 30 дней, когда отправление будет окончательно потеряно? На все мои просьбы к 9185511, посмотреть трекинг - ответ: нам запрещено, у нас нет фамилии и мат в заключении перед тем как бросить трубку. При моем повторном звонке моя задача - решить вопрос. Отвечают тихо и неслышно, самое интересное: реакция этого сайта на мою жалобу при первой попытке писать - сразу вверху запись: "Ошибка при заполнении формы! Текст вашего объявления уже есть в нашей базе". Скопирую всю фактуру и ждем итога, написала ФИО и Емейл и разрешила публикацию на сайте.


Ответы пользователей
Сергей
2011-06-10
Да будет вам известно, что службы поиска отправлений, на этом почтамте уже давно нет, поэтому искать никто не будет, а если у Вас пропала отправление с объявленной ценностью, то за неё заплатят отнють не из страхового фонда, который, как многие думают существует, а сами работники из своей смехотворной зароботной платы, наличными, непосредственно руководству. А так как не хотят и вообще не обязаны за это платить, сами будут искать в перерывах, в работе по перекидыванию женскими руками, посылок до 40 кг не по одной тонне, в перерыве, который за сутки может составлять 20 минут за сутки.
Никонор
2011-03-29
Такая же ситуация. Посылка покинула эту сортировку и сгинула. Вот уже 25 дней не может дойти от сортировки до Преображенки. Тут километров 25 не более. А на международных посылках всегда пишут телефон получателя. Что трудно позвонить, если какая-то проблема или ошибка? Это Россия, господа. Тут люди в лучшем случае к Вам равнодушны, в худшем – ненавидят. Валить отсюда надо. Место здесь проклятое.
Наталья
2011-03-22
У меня всё то же самое. Это не рыба тухнет с головы, ЭТО панкреонекроз всего организма (читай всей системы). К сожалению, это не лечится. Наталья.
Наталья
2011-02-08
Подписываюсь под каждым словом. Нет бы поискать пока еще "свежие следы", так у них одна отговорка - "пишите заявление на розыск". Пробовали как-то: Отправления из Санкт-Петербурга от 13.09.10 г., мы разыскивали около 2 месяцев! Неоднократно обращались в службу контроля качества и розыск почтовых отправлений, обращались на почтовые отделения, где было замечено наше письмо и куда оно, предположительно, могло быть направлено, писали заявление на розыск, звонили-писали, чтобы отследить как продвигается поиск. На почте сначала не хотели принимать претензию; потом, приняв, на наши расспросы отвечали, что теперь это их не касается, что розыском занимается специальная служба и нас обязательно проинформируют о результатах поиска. И на сайте вдруг появляется информация: ОТПРАВЛЕНИЯ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ИСТЕК СРОК ХРАНЕНИЯ! Был шок! написала претензию на необоснованный возврат, срок истек, реакции ноль, пишу снова. Прошел еще один срок, присылают непонятное письмо со сканом требований к оформлению заявления на розыск (?). Эти требования мне знакомы уже, тем более оператор заявление принял, значит все его устраивало. Что они этим хотели сказать? Написала снова, попросила разъяснений, т. к. меня их письмо ни в чем не убедило. Жду.
Ксения
2011-01-11
Дамы, у меня точно такая же претензия как и у Татьяны к сортировочному пункту № 3, уже как 14 дней покинуло их сортировочный пункт заказное письмо 1 класса с ускоренной доставкой. И что же? Кроме цифр на экране, что оно покинуло сортировочный центр никто ничего не знает и искать моё мисьмо отказываются. Говорят: пишите заявление на розыск. А если отправитель квитанцию не сохранил - тогда всё? Конец письму?
Иванова
2010-11-12
Как я Вас понимаю. Есть мудрая пословица: "Рыба тухнет с головы". Из-за попустительства руководства Почты России, а именно бесконтрольность с их стороны сортировочных пунктов, отделений связи и т. д. Их подопечные чувствуют безнаказанность, а отсюда вытекает и халатное отношение к своим обязанностям, и безобразная работа и хамство работников почты. Мое письмо по Москве с уведомлением и описью вложения (претензия) почти месяц лежит на сортировочном пункте Москва МСП-3 ЦСОП (по результату поиска 10926330008981). Телефон их не найти. В почтовых отделениях 121099 (кому направлено письмо) и 109263 (откуда), никто ничего не знает и не хотят знать. Написала заявление, тишина.
Ответить на отзыв
Популярные компани