Добрый день. Являюсь счастливой обладательницей vip карты данного завода, понятно, что покупать украшения в данном магазине любила и к работе персонала вопросов никогда не было. Но! Все было прекрасно, пока судьба не свела меня с так называемым директором данного отделения! И вот как это было. 31.12.2014 поехали за подарками, выбрали два чудесных колечка и целую неделю радовались покупки! Спустя неделю на одном кольце треснуло звено, кольцо я сильно полюбила и поэтому очень мне хотелось бы, чтобы его отремонтировали, если даже экспертиза каким-то образом признала бы мою вину (замечу кольцу всего неделя!) я готова была заплатить деньги за ремонт. Приезжаю на Нагатинскую и тут ко мне выходит Она! Дорогое руководство завода, Вы с какого рынка взяли эту хабалку?! Женщина откровенно хамит клиентам! Она и слушать меня особо не стала, а сходу предложила вернуть мне деньги, а я туда не за деньгами приехала! Дамочка сказала, что ремонтом они не занимаются и мягко говоря посоветовала мне забрать деньги и проваливать! Вот такого отношения в vip клиентам я нигде не встречала! Ну делать нечего, кольцо я возвращать не стала, всё таки подарок, решила отдам в любую другую мастерскую, но в МЮЗ больше ни ногой. Пока размышляла куда бы сдать колечко встретила подругу, которая так же является клиентом данного завода, и тут выясняется, что подруга моя сталкивалась с этой дамочкой на Нагатинской тоже, и что, оказывается, в афимоле есть мастер от данного завода, который и решил когда-то ее проблему с украшением, которое так же отказалась принимать эта персона! Ну так в заключении, хочу высказать большую благодарность сотрудницам Афимол-Сити, которые с радостью приняли мое украшение, предварительно оформив все необходимые бумаги!