Здравствуйте, купил жене на юбилей (55 лет) серьги с бриллиантом, очень радовался, но на деле остались только разочарования и неприятный осадок. Серьги с первой минуты стали расстёгиваться и старались потеряться, после 5 минут мучений были спрятаны в коробочку до разрешения этой проблемы. Цена немалая, более 36 т. р. Серьги куплены в фирменном магазине по адресу: Ростовская область, г. Аксай, Аксайский пр., д. 23, МЕГА. Чек №243001826, Артикул Е01-33674. После обнаружения дефекта обратился в магазин, перепуганная девочка, продавец, ни одного контакта ответственного лица не дала для решения данного вопроса, только твердила, что её тут же уволят и больше она ничего не знает. И дефект устраняется периодическим поджиманием замков. Я написал заявление на замену некачественного товара и мне отписалась госпожа Езус М. В. Так как есть моя подпись о проверке товара, то мои требования необоснованны и удовлетворять мою просьбу не будут. Я всегда думал, что Московский ювелирный солидная организация, а не ларек по обману покупателей. Я пенсионер, и хотел бы найти понимание у руководства компании. С уважением Виктор, тел.: 8 918 520 16 42.