Зашли сегодня в фирменный магазин, недалеко от ст м. Нагатинская. Пришли в хорошем настроении, хотели выбрать золотую цепочку, но были немного удивлены тем, что весь ассортимент цепочек развешен на стене за прилавком и без ценников. Ну ладно, подумали мы, обратимся к сотруднице, и она продемонстрирует нам украшения и ценники. Я попросил сотрудницу о помощи, на что ничего не услышал в ответ - тишина. Подождал пару минут и попросил еще раз, она ответила: "Вы, что, не видите, я занята - считаю". Оценив нашу настойчивость, "королева" решила помочь нам, горемыкам, и подошла. Супруга показала свою цепочку и спросила, есть что-нибудь подобное. Сотрудница нехотя посмотрела и предложила лоток с красным золотом. Сказав, выбирайте, без ценников выбирать было сложно из-за ограниченного бюджета. Показав нам ценники на 2 цепочки, видимо самые дорогие, удовлетворенно поняла, что они нам не по карману. Мы конечно ушли из Вашего "фирменного магазина". На будущее: советую сделать витрину с ценами на цепочки для наглядности, чтобы покупателям не приходилось терпеть такой вот "сервис". Нанять на работу сотрудников, которым будет не в тягость работать с людьми. А имя этой агрессивно настроенной женщины, я к сожалению не запомнил, но таким сотрудникам не место в серьезном представительстве, от такого именитого завода, Вы сами себя позорите. Моя оценка кол, а поговорив с покупателями по человечески, можно убить двух зайцев, принести прибыль фирме и настроить на многократную покупку человека, но это не про Вас.