Покупала в МЮЗ кольцо с дорожкой из бриллиантов, спустя 2 месяца после покупки выпал один бриллиант. Покупала кольцо в магазине м. Варшавская (г. Москва), но сдать в ремонт мне было бы удобней в другом магазине. Поехав в другой магазин с чеком, кольцом и с уверенностью его сдать, продавцы мне сказали, что сдать в ремонт можно только в том магазине, где оно было куплено. Спустя какое-то время я поехала в магазин, где оно было куплено, там же мне сказали, что у нас вы будете долго ждать ремонта и чтобы его быстрей починили, лучше сдать кольцо в крупном магазине их сети. Затем я опять поехала в магазин рядом с домом, где мне сказали, что принять они конечно же оказываются могут, но у них и так полно таких бракованных вещей, а тут еще я со своим кольцом. При мне открыто и ничего не стыдясь позвонили в магазин на м. Варшавская и сказали, что зачем они к ним подсылают клиентов, у них тоже работы много. В общем, не очень приятно, но кольцо починили. Спасибо.