Чтобы не объяснять ситуацию вновь, я просто прикреплю письмо, оставленное мной на сайте компании. Добрый день! Обычно я не пишу письма подобного рода, но, мне кажется, что в данном случае это будет уместно. Я крайне рекомендую вам заняться улучшением качества вашего товара. В частности это касается застежек на серьгах. Вы даже не представляете, как обидно и больно терять дорогие вещи, подаренные близкими людьми, из-за того, что компания не может обеспечить достойное качество изделий. Первые золотые серьги были куплены в магазине вашей сети в Новороссийске и подарены мне на юбилей, одну них я потеряла, спустя 4 месяца, во время обыкновенной пешей прогулки. Естественно, что без одной из сережек, ее пара не имеет смысла. На следующий день рождения мне дарят уже другие серьги, опять же купленные в вашей сети, только уже в Санкт-Петербурге, и снова проходит 5 месяцев, и я возвращаюсь домой с прогулки, за все время которой не совершила ни одного резкого движения, без одной серьги. В связи с этим хочется спросить, МЮЗ пытается ввести новую моду? Теперь носить серьги из разных комплектов - это новый тренд? Другого применения своим обеспаренным драгоценностям я, к сожалению, найти не могу! Неужели магазин настолько не дорожит своей репутацией и клиентами? Чтобы другим женщинам не приходилось переживать ту горечь от потери любимых сердцу вещей, которую дважды за год испытала я, мне придется пойти на конфликт с вашей компанией. Последние дни своего отпуска я потрачу на то, чтобы сделать максимальную антирекламу МЮЗ в интернет-сообществе. Благо образование специалиста по связям с общественностью позволяет мне слелать свою работу качественно, в отличие от ваших ювелиров. Надеюсь, что меня услышат! Всего доброго!