Галина Казьминична Смирнова
18.09.12 года я в вашем салоне заказала стол кух. Тренто 90/60 (вишня) ст. 8700 и три стула Турин (вишня) 3700 каждый. Заказ № 00000019228. Я заплатила аванс 4000 тыс., а остальную сумму 16010 руб. я оплатила 12.10.12 г., а 19.10.12. в 21-00 мне привезли мой заказ, но он оказался БРАКОВАННЫЙ. 20.10.12 г. я написала в магазине претензию на брак моего товара, описав все недостатки. 31.10.12 г. ко мне приехал представитель ТД Торг. дома Москвич сфотографировал бракованную мебель, сказав при этом, чтобы я ждала замену мебели. Я набралась терпения и ждала замену мебели, но от торгового центра Москвич даже телефонного звонка в мой адрес не поступило. 13.12.12 г. я из г. Егорьевска начала звонить по телефону: 8 (496)4497777 с 13-00 до 17-30 ч. четыре раза меня связывали с операторами этого магазина, а операторы соединяли с отделом рекламации, в котором никто ответа не давал. И только в 17-30 ответил сотрудник по имени Иван, я ему объяснила, что я из Егорьевска по поводу бракованной мебели, на, что он ответил, что он мне перезвонит, но мне никто не перезванивает. Уважаемые руководители ТД Москвич! До ВСЕ ЭТО Б каких пор это будет продолжаться!? Два месяца стоят в коридоре три огромные коробки, где из-за них пройти можно только боком! Прошу Вас разрешить этот конфликтный вопрос и побыстрее поменять мне мебель. Г. Егорьевск, Смирнова Г. К. 15.12.12 г.