Большое спасибо менеджеру по продажам Катанскому Павлу за быстрое решение вопроса в подборе автомобиля и оформлении его покупки. На этом положительные эмоции стали портиться досадными мелочами. При выезде из салона на новом авто светился индикатор низкого уровня топлива. Сотрудники меня уверили, что достаточно в пределах Москвы где-нибудь дозаправиться. Я не стал рисковать и заехал на бензоколонку, практически за забором Мосрентсервиса, но 92-го там не было и я продолжил движение. Отъехал несколько кварталов по Краснобогатырской улице и автомобиль заглох с пустым баком). Звоню менеджеру и через 15 минут подъезжает Дастер Мосрентсервиса, в комплекте с пустой канистрой, меня заботливо подвезли до бензоколонки. Я купил бензин, вернулись к стоящему на краю дороги на аварийке моему новому автомобилю, заправили и я поехал дальше. Оговорюсь, когда я выбирал автомобиль, хотелось, что-бы на нем стоял парктроник. В штатной комплектации подходящего авто его не было и менеджер предложил установку этого девайса в автосалоне. Я согласился. В процессе эксплуатации стали возникать некоторые нарекания, на мой взгляд гарантийные. Подо мной стало скрипеть водительское сиденье, в передних дверях заскрипело при низких температурах воздуха, стеклоомыватель лил прямо под дворники. Дастер тупил и не хотел ехать при нажатии акселератора (электронная педаль, опыт сравнения есть, этот автомобиль у меня далеко не первый). Ну и парктроник буквально сошел с ума после первого посещения автомойки. Я решил поехать к мастеру по гарантии. Оказалось, что он принимает только в будни и в рабочие дни. Взял отгул на работе. Приехал, рассказал о проблемах. По мнению мастера, скрип в дверях это допустимо, сиденье именно под ним не скрипело (сам я тогда сесть в это кресло и прокатить его не подумал, вес-то у нас разный). Стеклоомыватель он мне посоветовал отрегулировать самостоятельно. С педалью он сказал ничего не поделаешь, так уж завод сконструировал. НО, В ПРИНЦИПЕ,едет нормально.Обратитесь в РСА, выплату по здоровью и за повреждение вашего ТС будет производить именно РСА! Главное, чтобы виновник был застрахован и всё! Ну а парктроник, так он же имеет чисто вспомогательный информативный характер и на него на 100 % полагаться нельзя. При этом согласился, что посторонние сигналы на ровном месте и пустом пространстве сзади идут. Вот так, товарищи) Я человек не конфликтный, истерики устраивать не стал, думаю поезжу понаблюдаю еще. При этом хочу отметить, что имею два высших образования, и по одному из них около 1100 часов по радионавигации, электроники, приборам и их эксплуатации. Ну не должна система работать с такой погрешностью и ошибками. Проехал авто первые 3000 км, решил я масло в Мосрентсервисе поменять. Записался заранее. Приехал, сдавая машину попросил, чтобы во время выполнения работ мне разрешили быть рядом. Сказали без проблем. Сижу, жду. Смотрю поехал мой Дастер к подъемнику. Наблюдаю издалека через стекло как масло слили, а выкрученный масляный фильтр положили в сливную воронку. Я обращаюсь к менеджеру, говорю мол обещали мне беспрепятственно наблюдать ход обслуживания. Проводили меня пафосно к машине, выдали защитную каску, хотя сами сотрудники их не носили. Когда я подошел к машине, слесарь достал из грязной воронки фильтр и завинтил его на место. Я его спросил, произвел ли он замену фильтра, на что он посмотрел на меня, как на дурака. Может он и поменял, только я этого не видел, а достал он его из неподходящего места. После окончания работ я сорок минут ждал, когда мне позволят оплатить услуги (в счете фильтр присутствовал). А менеджер поглядывал в мою сторону и продолжал обслуживать очередь клиентов. Прошло время, и я поцарапал заднее крыло и т. к. у меня было КАСКО, я поехал в Мосрентсервис на ремонт. На тот момент ситуация с парктроником была та же, с электронной педалью я разобрался установкой джеттера, а на скрип забил. При записи на ремонт опять озвучил проблему парктроника. Говорю, посмотрите ребята повнимательнее, ваших рук дело, не в первый раз обращаюсь. Крыло покрасили, по парктронику диагноз тот же - все хорошо. При этом я еще просил удалить из заднего колеса саморез. Работу сделали, но литой диск поцарапали внутри, извазюкали никель черным маслянистым составом, один болт я закручивал по приезду домой практически от руки. Наблюдения по эксплуатации установленной парковочной системы такие: 1) она негерметична, любое попадание влаги влечет набор ложных сигналов, 2) установлена непрофессионально в нижнюю часть бампера, которая имеет кривизну в сторону дорожного покрытия. В результате чего парктроник орет на все камни, бордюры и траву, которые легко преодолеваются приличным клиренсом. При движении задним ходом и изменении уклона под гору опять нестерпимые вопли). Звонил я еще раз уже мастеру по допоборудованию, он говорит приезжайте на диагностику. Но есть сомнения, что нужны клиенты Мосрентсервису. Вернее, клиенты нужны, а их проблемы не нужны. До конца гарантии 3 месяца, на машине ездит жена с детьми, неудобно брать отгулы