Моя история хамского отношения Мост-Моторс к покупателям продолжается. 19 июня 2015 года я позвонил в салон выяснить, что же с моим квадроциклом Аквадро Гризли 125 (у которого прогорела прокладка)? И о чудо мне говорят-ваш квадроцикл сделан, если до 6 вечера понедельника (22.06.15 г) не заберёте-выкатим его с территории СТО, так как это частная территория! Ну думаю-в выходные покатаюсь с сыном на даче! Ищу машину для доставки из сервиса на дачу. После того как нашёл машину ещё раз перезваниваю в сервис, чтоб проверили они квадроцикл, так как я за ним приеду уже на нанятой машине забрать в 11 часов 20.06.15 г. Приезжаю на машине в Мост-моторс а там картина: стоит квадроцикл со снятым двигателем, который завёрнут в тряпочку и лежит на багажнике самого квадроцикла! Это издевательство! С сотрудником салона Дмитрием начинаем звонить и выяснять как так, внятно никто ничего объяснить не может. Он просит отпустить машину, взять квитанцию, которую они когда нибудь оплатят за простой машины. Обещали перезвонить в субботу как, что либо решится, но ни в субботу, ни даже в понедельник никто не позвонил! Звоню сегодня сам выяснить когда же закончится этот беспредел, получаю ответ (от менеджера с кавказским акцентом), не занимайте моё время, ждите Фёдора-менеджера, который мне его продавал и решайте вопрос с ним! Квадроцикл находится на ремонте уже почти 20 дней! На лицо хамское и неуважительное отношение к клиентам! Думаю, что после истории со мной только покупатель-мазохист может нести в Мост-моторс свои деньги, чтоб потом за них получить издевательство со стороны коллектива Мост-Моторс! Кстати, из руководства никто так на связь со мной не вышел и даже не пытался каким то образом разрешить проблему!